• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nissan выпустила электромобиль Leaf нового поколения — он стал одним из самых доступных в США с ценой ниже $30 000

1.jpg


Nissan Leaf считается ветераном среди электромобилей — он появился задолго до того, как Tesla развернула массовое наступление на рынке, и долгое время удерживал статус самой продаваемой модели в сегменте.

Его главным преимуществом оставалась цена, позволяющая покупателям мириться с ограниченным запасом хода. Выход нового поколения Leaf в США сохранил ту же философию — удерживать стоимость на приемлемом уровне.

Так, версия Leaf S+, вторая после базовой, доступна за $29 990. При относительно низкой цене электрокар способен проезжать более 480 км без подзарядки и оснащён продвинутыми электронными помощниками водителя. Однако покупателям придётся смириться с упрощённой отделкой: стальные 18-дюймовые диски и тканевый салон. При этом в арсенале остаётся электродвигатель на 214 л.с. и батарея ёмкостью 75 кВт·ч. Базовая модификация Leaf S ещё не представлена, но ожидается с меньшей батареей на 52 кВт·ч и двигателем мощностью 174 л.с.

Интересно, что именно S+ обеспечивает рекордный запас хода в линейке — свыше 480 км. Более оснащённые варианты теряют автономность из-за роста массы. Leaf SV+ ограничивается примерно 460 км, а топовый Platinum+ проезжает лишь около 415 км. Тем не менее, даже это заметно больше возможностей прежнего поколения, при том что новый Leaf стоит до $2000 дешевле.

В зависимости от комплектации варьируется и мультимедиа. Две младшие версии получают 12,3-дюймовый экран, старшие — 14,3-дюймовый. Только у Platinum+ предусмотрен проекционный дисплей и премиальная акустика Bose с 10 динамиками. Эта версия обойдётся в $38 990, но уступает по дальности хода.

Leaf сохранил монопривод, что помогает удерживать цену, однако производитель добавил современные цифровые функции. Интеграцию сервисов обеспечила Google, есть поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовой ассистент Alexa. Для связи доступны Bluetooth и встроенный 5G-модем.

Зарядка в США стала удобнее: аккумулятор можно восполнить с 10 до 80% за 35 минут на станциях Tesla благодаря встроенному разъёму NACS. Домашняя зарядка на 7 кВт займёт несколько часов, а топовая версия позволяет использовать розетку в багажнике для внешних устройств мощностью до 1,5 кВт.

Самая дорогая комплектация отличается обширным пакетом комфорта: 19-дюймовые диски Bridgestone, подогрев руля и задних сидений, электропривод багажника, атмосферная подсветка, искусственная кожа и память настроек кресел. Здесь же доступны тепловой насос и система обогрева батареи.

В США к заявленным ценам прибавляется $1495 за доставку. Первые поставки нового поколения Nissan Leaf начнутся осенью.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу