NNF, разработчик навигационного приложения IGO, заявил, что он приобрел контрольный пакет акций стартапа Arilou Technologies, который обеспечивает киберзащиту транспортных средств. Сделка, сумма которой была не указано, основывается на приобретении акций у существующих акционеров и вложение капитала в компанию. Arilou будет продолжать свою деятельность, как и прежде, во главе с ее нынешним руководством.
Приобретенная компания разрабатывает системы, которые обеспечивают защиту от кибер-атак на компьютеризированные автомобильные системы. Технология Arilou разработана, чтобы предотвратить дистанционный захват компьютеризированных систем автомобиля (например, мультимедиа и запирающие системы), которые могли бы позволить вору открыть замки автомобиля, выключить двигатель, и даже отключить тормоза.
Несомненно, умные автомобили, подключенные к интернету - это будущее. Но как только они подключены, они становятся подвержены хакерским атакам.
В отличие от взломов паролей, которые возможно заканчиваются вторжением в частную жизнь и потерей денег, взломы в умных автомобилях имеют гораздо более серьезные последствия. Arilou хочет избавить водителей от этих забот, производя систему защиты, которая позволит водителям быть одновременно подключенным к интернету и защищенным.
NNG, в настоящее время считается одной из самых известных навигационных компаний на мировом автомобильном рынке, которая была основана в 2004 году президентом Дэвидом Верником и председателем Якобом (Коби) Гальпериной. Компания разрабатывает для автомобилей навигационные и мультимедийные системы. Программное обеспечение компании NNG, которое облегчает навигацию на 3D-платформе, даже без подключения к интернету, входит в медиа-системы многих производителей автомобилей.
Комментируя приобретение, Верник сказал: "В связи с быстрым ростом доходов и прибыли компании, а также в соответствии со стратегией компании NNG расширятся в других сферах деятельности, инвестиции в Arilou естественно, и являются прямым продолжением, после приобретения в 2014 американской компании Nfusion, которая специализируется на человеко-машинных интерфейсах. Это приобретение отражает видение компании NNG по предоставлению производителям автомобилей и водителям широкого набора услуг и инструментов, делающих автомобильную мультимедийную систему NNG самым передовым продуктом на рынке, и предлагает решения для целого ряда задач и проблем, с которыми сталкиваются производители автомобилей и водители".
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности