HTC намерен отказаться от смартфонов обычных размеров и отказаться от выпуска моделей с диагональю экрана менее 5 дюймов. В компании говорят, что спрос смещается к крупным устройствам.
Компания HTC решила отказаться от мини-версий своих флагманов вследствие переориентации рынка на смартфоны с большими экранами, сообщает издание Focus Taiwan со ссылкой на Джека Туна (Jack Tong), президента HTC в Северной Азии. Линейка mini была запущена вендором два года назад и включает две модели: HTC One mini с экраном 4,3 дюйма (компаньон One M7) и HTC One mini 2 с экраном 4,5 дюйма (компаньон One M8). Первый аппарат вышел в июле 2013 г., второй — в мае 2014 г.
Другие производители, включая Samsung и Sony, продолжают выпускать мини-версии своих флагманов. О намерении отказаться от них они не сообщали.
Согласно прогнозу IDC, в 2018 г. на мировой рынок будет поставлено 592,9 млн планшетофонов по сравнению со 174,9 млн в 2014 г. При этом их доля рынка возрастет с 9,8% до 24,4%. При этом доля смартфонов нормальных размеров снизится с 60,2% до 51,2%. К планшетофонам изначально относились смартфоны с экраном от 5 дюймов, затем — от 5,5 дюйма.
«В целом индустрия смещается к новым смартфонам с диагональю экрана более 5 дюймов. И наша дорожная карта близка к отражению этой тенденции», — заявил Тун, выступая на презентации HTC One M9+.
HTC One M9+ был анонсирован спустя два месяца после выхода флагмана HTC One M9. Он обладает 5,2-дюймовым дисплеем с разрешением 2560 x 1440 пикселей, 8-ядерным процессором MediaTek Helio X10 с частотой 2,2 ГГц, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ флэш-памяти. Для сравнения, флагман HTC One M9 имеет 5-дюймовый экран и оснащается процессором с более низкой тактовой частотой.
В апреле 2015 г. компания HTC также запустила в Тайване модель One E9+, обладающую 5,5-дюймовым экраном и поддержкой двух SIM-карт.
За последние несколько лет HTC уже в третий раз меняет свою стратегию. В начале 2012 г. в компании заявили, что планируют сократить количество аппаратов в линейке, но каждую из новинок сделать более качественной и функционально наполненной. После этого были представлены One X, One S, One V и One M7.
Затем, через год, в феврале 2013 г., руководство вендора вновь заговорило о смене стратегии. На этот раз в компании решили сфокусировать усилия на недорогих аппаратах. Еще через три месяца стало известно, что компанию покинул ряд топ-менеджеров, ответственных за продуктовую стратегию и маркетинг. Исполнительный директор и один из основателей HTC Питер Чоу (Peter Chou) пообещал, что сложит свои полномочия, если HTC не добьется успеха на рынке (компания растеряла позиции на рынке). В конечном счете так и произошло. В марте 2015 г. Чоу покинул занимаемую должность, а на его место встала Шер Ван (Cher Wang), которая также является одним из основателей компании и входит в совет директоров.
По данным ресурса Statista, в I квартале 2011 г. HTC занимала четвертое место на мировом рынке смартфонов (после Samsung, Apple и RIM) с долей 8,9%. Во II квартале того же года компания сместилась на пятое место (в первую тройку вошла ZTE, потеснив RIM и HTC). Затем достаточно быстро вендор покинул и первую пятерку, после чего в нее больше не возвращался. Согласно Gartner, по итогам 2014 г. компания HTC не вошла и в первую десятку производителей мобильных устройств.
источник