• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новая 24-футовая электрическая лодка Arc — самая дешевая на сегодняшний день

АРК.jpg

Компания Arc, занимающаяся производством электрических лодок, представила новую модель - самое дешевое и доступное водное судно.

Новая лодка называется Arc Coast, и ее цена составляет 168 000 долларов. Компания уже принимает предварительные заказы и заявляет, что Coast поступит в продажу в 2026 году.

Coast - это так называемая лодка с центральной консолью, которая часто используется для рыбалки. Это третья модель компании, следующая за ограниченной серией Arc One стоимостью 300 000 долларов и Arc Sport стоимостью 268 000 долларов (на которой мне довелось полетать в начале этого года). И это несмотря на то, что компания вышла из невидимости всего четыре года назад.

Недавно Arc также объявила, что работает над электрическим буксиром, который будет использоваться в порту Лос-Анджелеса. Стартап пытается выполнить амбициозное обещание основателя и генерального директора Митча Ли электрифицировать все водные суда.

Компания утверждает, что Coast питается от того же блока батарей емкостью 226 кВт/ч, который Arc разработал для Sport, и имеет примерно такие же размеры. Этой батареи должно хватить на несколько часов - четыре-пять, а то и больше, в зависимости от того, как сильно водитель использует предлагаемые 400 лошадиных сил - и она может разогнать Coast примерно до 50 миль в час. На борту могут находиться до 10 человек.

Главное отличие Coast от Sport, помимо цены, заключается в компоновке. В соответствии с названием «консоль» или штурвал лодки расположен в центре, что позволяет более свободно перемещаться по краям. Отделка и оснащение, похоже, такие же, как и у других лодок Arc, которые выглядят превосходно даже на серийном Sport, который я посетил в январе. Arc также проделала большую работу над программным обеспечением на экранах центральной консоли, которые минималистичны, но при этом насыщены информацией.

Добавьте сюда все остальные преимущества по сравнению с газовыми лодками, такие как отсутствие дыма, отсутствие необходимости зимовки и меньший уровень шума, и можно представить, как люди оправдывают все еще заоблачный ценник, когда лодка появится на рынке в следующем году.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу