• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новая модель искусственного интеллекта Odyssey транслирует интерактивные 3D-миры

Одиссей.jpg

Odyssey, стартап, основанный пионерами в области автономного вождения Оливером Кэмероном и Джеффом Хоуком, разработал модель искусственного интеллекта, которая позволяет пользователям «взаимодействовать» с потоковым видео.Доступная в Интернете в виде «ранней демо-версии», модель генерирует и транслирует видеокадры каждые 40 миллисекунд. С помощью базовых элементов управления зрители могут исследовать области внутри видео, подобно видеоигре с 3D-рендерингом.

«Учитывая текущее состояние мира, предстоящее действие и историю состояний и действий, модель пытается предсказать следующее состояние мира», — объясняет Odyssey в своем блоге. «В основе этого лежит новая модель мира, демонстрирующая такие возможности, как генерация реалистичных пикселей, поддержание пространственной согласованности, обучение действиям на основе видео и вывод связных видеопотоков продолжительностью 5 минут и более».

Ряд стартапов и крупных технологических компаний занимаются разработкой моделей мира, в том числе DeepMind, влиятельная исследовательница в области искусственного интеллекта Фэй-Фэй Ли из World Labs, Microsoft и Decart. Они считают, что модели мира однажды могут быть использованы для создания интерактивных медиа, таких как игры и фильмы, а также для запуска реалистичных симуляций, например, учебных сред для роботов.

Но творческие люди относятся к этой технологии неоднозначно. Недавнее расследование Wired показало, что игровые студии, такие как Activision Blizzard, которая уволила десятки сотрудников, используют ИИ для сокращения расходов и борьбы с текучкой кадров. А в исследовании 2024 года, проведенном по заказу Animation Guild, профсоюза, представляющего голливудских аниматоров и мультипликаторов, было подсчитано, что в ближайшие месяцы ИИ приведет к сокращению более 100 000 рабочих мест в сфере кино, телевидения и анимации в США.

Со своей стороны, Odyssey обещает сотрудничать с творческими профессионалами, а не заменять их.
«Интерактивное видео... открывает дверь к совершенно новым формам развлечений, где истории могут создаваться и исследовать по запросу, без ограничений и затрат, характерных для традиционного производства», — пишет компания в своем блоге. «Со временем мы верим, что все, что сегодня является видео — развлечения, реклама, образование, обучение, путешествия и многое другое — превратится в интерактивное видео, все на базе Odyssey».

Демо-версия Odyssey еще немного сыровата, что компания признает в своем посте. Среда, создаваемая моделью, размыта и искажена, а также нестабильна в том смысле, что ее расположение не всегда остается неизменным. Пройдите немного в одном направлении или повернитесь, и окружающая обстановка может внезапно измениться.

Но компания обещает быстро улучшить модель, которая в настоящее время может транслировать видео со скоростью до 30 кадров в секунду с кластеров графических процессоров Nvidia H100 по цене от 1 до 2 долларов за «пользовательский час».

«В перспективе мы исследуем более богатые представления мира, которые гораздо точнее отражают динамику, одновременно повышая временную стабильность и устойчивость состояния», — пишет Odyssey в своем посте. «Параллельно мы расширяем пространство действий от движения к взаимодействию с миром, изучая открытые действия из крупномасштабных видео».

Odyssey использует подход, отличный от подхода многих лабораторий искусственного интеллекта в области моделирования пространства. Компания разработала 360-градусную камеру, устанавливаемую на рюкзак, для съемки реальных ландшафтов, которая, по мнению Odyssey, может служить основой для моделей более высокого качества, чем модели, обученные исключительно на общедоступных данных.

На сегодняшний день Odyssey привлекла 27 миллионов долларов от инвесторов, включая EQT Ventures, GV и Air Street Capital. Эд Катмулл, один из соучредителей Pixar и бывший президент Walt Disney Animation Studios, входит в совет директоров стартапа.

В декабре прошлого года Odyssey заявила, что работает над программным обеспечением, которое позволит создателям загружать сцены, сгенерированные ее моделями, в такие инструменты, как Unreal Engine, Blender и Adobe After Effects, чтобы их можно было редактировать вручную.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу