• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

"Новое авто каждые 8 секунд". Китайская BYD выпустила 6-миллионный NEV

BYD-produced-the-6-millionth-NEV_large.jpg


24 ноября 2023 года с конвейера сошел 6-миллионный автомобиль на новых источниках энергии (NEV) от китайской автокомпании BYD. Юбилейным автомобилем стал Fang Cheng Bao (Leopard 5) Bao 5, дебютировавший на рынке буквально недавно - 9 ноября.

Китайской BYD потребовалось лишь 3 месяца, чтобы произвести один миллион новых "электричек" и гибридов, что говорит нам о стремлении компании увеличить объемы производства до максимума.

Согласно данным китайских СМИ, компания BYD выпускает примерно 11 000 автомобилей в день, 457 - в час и 7,6 - в минуту. Таким образом, каждый новый автомобиль сходит с конвейера BYD каждые 8 секунд.

И это, на минуточку, не выдуманные показатели.

Все дело в том, что BYD управляет девятью заводами по производству легковушек по всему Китаю. Они расположены в Сиане, Цзинане, Чжэнчжоу, Чанчжоу, Сянъяне, Хэфэе, Чанше, Фучжоу и Шэньчжэн.

Эти предприятия поставляют машины, востребованные в 58 стран мира, а также на внутреннем рынке - в Китае. Кроме того, BYD хочет построить заводы в Таиланде, Бразилии и других странах в рамках стратегии по расширению производственных мощностей.

Немаловажно отметить, что BYD полностью прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022-го и уже полтора года фокусируется исключительно на NEV.

Источник
Уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,711
Реакции
20,026
Поинты
149.825
Китайской BYD потребовалось лишь 3 месяца, чтобы произвести один миллион новых "электричек"
Поэтому Европа собралась отгораживаться от электричек из Китая. А иначе все свои сборочные автозаводы придётся им закрыть. И там вопрос ещё к качеству их электричек - дотягивают ли они до европейского качества?
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,804
Реакции
14,446
Поинты
61.667
Поэтому Европа собралась отгораживаться от электричек из Китая
Но в реальности все наоборот
Европейцы умеют считать деньги и поэтому покупают "китайское с европейскими корнями"
Сейчас как раз новость на эту тему собрался писать ))
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,711
Реакции
20,026
Поинты
149.825
Но в реальности все наоборот
Не помню я давал на форуме в сентябре эту новость ниже, но помню, что в СМИ я её читал:
Еврокомиссия начала расследование в отношении субсидий на китайские электромобили из-за растущей конкуренции между Европой и Китаем

Подробнее на РБК:
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
36,804
Реакции
14,446
Поинты
61.667
Еврокомиссия начала расследование в отношении субсидий на китайские электромобили из-за растущей конкуренции между Европой и Китаем
Пока они там расследуют, весь европейский автопром будет выкуплен китайцами )
 
Сверху Снизу