• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новое обновление Lossless Scaling может снизить нагрузку на графический процессор в 2 раза

Lossless.jpg

Разработчик утилиты Lossless Scaling выпустил очередное обновление. Для тех, кто ищет альтернативное решение для повышения разрешения игр, новое обновление LSFG 3.1 предлагает улучшение качества изображения и производительности, а также, по словам разработчика, потенциальное «уменьшение нагрузки на графический процессор до 2 раз».

Уменьшение нагрузки на графический процессор в 2 раза стало возможным благодаря новому режиму производительности этого инструмента. Согласно примечаниям к выпуску, новый режим обеспечивает это повышение, в зависимости от конфигурации оборудования и настроек, «с небольшим снижением качества изображения». Таким образом, как это часто бывает с подобными инструментами, может быть компромисс. В некоторых случаях отмечается, что новый режим производительности, наоборот, может «улучшить качество изображения, позволяя игре достичь более высокой базовой частоты кадров».

Таким образом, это еще одна графическая настройка, которую геймеры должны будут исследовать в зависимости от конфигурации оборудования, игры и личных предпочтений. Продолжая тему качества, разработчик объявил, что в новом обновлении LSFG 3.1 были введены следующие улучшения:
• Улучшено общее качество изображения в определенном диапазоне временных меток, причем наиболее заметный эффект наблюдается в адаптивном режиме и режиме с высоким множителем.
• Улучшено качество при более низких масштабах потока
• Уменьшено ореолы движущихся объектов
• Уменьшено мерцание объектов
• Улучшена обработка границ
• Усовершенствовано обнаружение пользовательского интерфейса

Обновление утилиты Lossless Scaling Разработанная одним человеком, утилита Lossless Scaling — это независимый от GPU инструмент, который предоставляет альтернативную технологию повышения разрешения графики по единовременной выгодной цене 6,99 долларов. Если ваш графический процессор не поддерживает такие технологии, как DLSS, FSR или XeSS, вам может понравиться Lossless Scaling, который восполняет этот пробел благодаря замечательной производительности и настраиваемости.

Этот инструмент нашел много поклонников в сообществе игроков на ПК, особенно среди тех, кто иногда обнаруживает, что лучший графический процессор, который у них есть, — это старая дискретная карта или встроенная графика. Но у него есть и другие варианты использования. Помимо собственных встроенных опций масштабирования (таких как LS1, Nearest Neighbor, xBR, Bicubic CAS и Anime 4K), Lossless Scaling может проявить свои преимущества через AMD FidelityFX Super Resolution или Nvidia Image Scaling.

Как и другие усилители, Lossless Scaling не лишен проблем, особенно заметных при пиксельном просмотре или в играх, где задержка генерации кадров недопустима. Что дальше? Несмотря на то, что Lossless Scaling обозначен как «крупное обновление» и содержит «значительные архитектурные улучшения», версия инструмента увеличена всего на 0,1, до 3.1. Наш внутренний маркетолог, возможно, предложил бы LSFG перейти на версию 4, чтобы выглядеть более конкурентоспособным по сравнению с DLSS4 и FSR4. Он уже поддерживает улучшенное масштабирование с помощью машинного обучения. Но, насколько нам известно, могут быть еще более значительные обновления и новые функции, которые позволят повысить версию на целый номер.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу