• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новое приложение внедряет FSR Redstone от AMD, управляемый ИИ, в игры, которые ранее не поддерживались этим алгоритмом.

ФСР.jpg

Пользователь Reddit продемонстрировал работу новой технологии генерации кадров AMD FSR Redstone на базе машинного обучения в игре Monster Hunter Wilds. Эта игра изначально не была рассчитана на поддержку функции, поэтому использовалась сообщественная предрелизная сборка OptiScaler, чтобы обойти официальные ограничения интеграции. В тесте, опубликованном в сабреддите r/radeon, показано сравнение старой версии FSR Redstone и новой ML‑генерации кадров Redstone.


AMD начала более широкое внедрение Redstone ML frame generation на этой неделе вместе с драйвером Adrenalin 25.12.1, позиционируя её как более продвинутую замену FidelityFX Super Resolution 3. Официально Redstone требует новых интеграций FSR и привязана к современному оборудованию Radeon. В документации AMD отмечается, что FSR 3.1.4 добавляет поддержку параметров камеры, которые разработчики должны реализовать для включения ML‑генерации кадров.


В ролике на Reddit кадры с Redstone выглядят с меньшим количеством «призраков» и артефактов реконструкции по сравнению со старыми методами генерации. Это соответствует заявленным целям AMD: Redstone использует модель на базе машинного обучения для предсказания промежуточных кадров из нескольких источников (векторы движения, глубина), а не только эвристическую интерполяцию, как в старых версиях FSR.


OptiScaler, благодаря которому стало возможным видео пользователя, работает путём перехвата вызовов генерации кадров в игре и перенаправления их на альтернативные бэкенды, включая новые пути FSR. В данном случае предрелизная сборка, распространяемая через Discord проекта, позволила задействовать Redstone ML frame generation, хотя Monster Hunter Wilds поставляется с более старой реализацией FSR.


Однако это стороннее ПО, не поддерживаемое AMD, и оно работает вне официального пути внедрения. В документации OptiScaler предупреждается о риске блокировок и нестабильности при использовании в онлайн‑играх с античит‑защитой. Кроме того, остаются вопросы по совместимости: AMD позиционирует Redstone ML frame generation для новых видеокарт Radeon, и неясно, насколько широко этот принудительный подход совместим с другими GPU.


Новая ML‑генерация кадров Redstone от AMD явно обеспечивает заметное улучшение качества изображения по сравнению с оригинальной FSR‑генерацией, даже в играх, вышедших до её появления. Тем не менее текущий процесс внедрения оставил пробелы, которые сообщество пытается восполнить сторонними обходными решениями.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу