Исследование: 30% британских потребителей готовы оплачивать товары криптовалютой
Поставщик платежных решений Checkout.com провел исследование, согласно результатам которого 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве платежного средства.
Checkout.com изучил потребительские настроения в отношении использования криптовалют в коммерческой деятельности среди 30 000 потребителей и 3 000 продавцов в 11 странах. Согласно отчету, 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве формы оплаты, а если оценивать мнение респондентов по всему миру, то число увеличивается до 40%.
По результатам опроса возрастной группы от 18 до 35 лет, в которую вошли более 16 000 человек, выяснилось, что криптовалюта быстро набирает популярность у молодежи. Свыше 40% респондентов планируют использовать криптовалюты для оплаты товаров или услуг в повседневной жизни, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 30%.
Исследователи Checkout.com пришли к выводу, что признание криптовалюты потребителями с одной стороны обусловлено более широким спросом на удобные и безопасные способы оплаты, с другой – расширением числа продавцов и третьих сторон, предоставляющих базовую инфраструктуру для поддержки криптовалютных платежей. 82% продавцов сообщили, что возможность использования криптовалют для оплаты товаров и услуг позволили им быстро и без существенных затрат привлечь новых клиентов и охватить новую демографическую группу.
Согласно опросу инвестиционного банка Goldman Sachs, проведенному в марте этого года, клиенты банка продолжают интересоваться криптовалютной сферой и большинство из них планирует увеличить вложения в цифровые активы.
Источник: Bits.media
Поставщик платежных решений Checkout.com провел исследование, согласно результатам которого 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве платежного средства.
Checkout.com изучил потребительские настроения в отношении использования криптовалют в коммерческой деятельности среди 30 000 потребителей и 3 000 продавцов в 11 странах. Согласно отчету, 30% британских потребителей готовы использовать криптовалюту в качестве формы оплаты, а если оценивать мнение респондентов по всему миру, то число увеличивается до 40%.
При этом 28% опрошенных британских потребителей считают, что криптовалюту следует рассматривать как самостоятельную форму валюты, а не просто инвестиционный актив. Почти половина респондентов – 45% – сообщили о возрастающем доверии к брендам, принимающим криптовалютные платежи.«Мы считаем, что это крупнейший в своем роде опрос потребителей, и его результаты демонстрируют четкую эволюцию отношения к криптовалютам во всем мире. Это закономерный переход от этапа раннего внедрения к более практичному, прагматичному и позитивному в целом», — сказала Джесс Хоулгрейв (Jess Houlgrave), руководитель отдела стратегии криптовалют в Checkout.com.
По результатам опроса возрастной группы от 18 до 35 лет, в которую вошли более 16 000 человек, выяснилось, что криптовалюта быстро набирает популярность у молодежи. Свыше 40% респондентов планируют использовать криптовалюты для оплаты товаров или услуг в повседневной жизни, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 30%.
Исследователи Checkout.com пришли к выводу, что признание криптовалюты потребителями с одной стороны обусловлено более широким спросом на удобные и безопасные способы оплаты, с другой – расширением числа продавцов и третьих сторон, предоставляющих базовую инфраструктуру для поддержки криптовалютных платежей. 82% продавцов сообщили, что возможность использования криптовалют для оплаты товаров и услуг позволили им быстро и без существенных затрат привлечь новых клиентов и охватить новую демографическую группу.
Согласно опросу инвестиционного банка Goldman Sachs, проведенному в марте этого года, клиенты банка продолжают интересоваться криптовалютной сферой и большинство из них планирует увеличить вложения в цифровые активы.
Источник: Bits.media