Block Inc изучила причины покупки людьми биткоинов
Доверие или недоверие к криптовалютам напрямую связано с уровнем знаний о них, а также с сетевым эффектом, утверждает американская финансовая компания Block Inc (ранее Square).
Block в партнерстве с консалтинговой компанией Wakefield Research провела исследование с целью устранить неправильные представления о криптовалютах и, в частности, биткоине. 2 июня компания опубликовала отчет под названием «Биткоин: знания и восприятие», в котором подробно описала результаты опроса 9 500 частников.
Лейтмотивом исследования был вопрос: «Почему кто-то должен покупать биткоин?» Одна из наиболее распространенных концепций заключается в том, что люди просто хотят инвестировать в него, чтобы заработать деньги. Однако в отчете о результатах исследования говорится, что люди с доходом ниже среднего (40% ответивших) чаще рассматривают биткоин как способ пересылки денег и покупки товаров, в то время как респонденты с более высоким доходом (50% ответивших) видят в первой криптовалюте возможность увеличить свой капитал.
Опрос показал, что знания о цифровых валютах в значительной степени определяют, заинтересованы ли инвесторы в покупке биткоинов. Более 40% респондентов, заявивших об уровне знаний в этой области «от среднего до экспертного», подчеркнули, что они, вероятно, купят BTC в течение ближайшего года. Однако почти четверть тех, кто оценивает свои знания о криптовалютах «от удовлетворительного до экспертного», по-прежнему скептически относятся к покупке биткоинов.
В отчете подчеркивается, что пробелы в знаниях напрямую связаны со скептицизмом. Получается замкнутый круг, когда человек мало знает о криптовалютах и относится к ним с недоверием, поэтому не хочет ничего узнавать в будущем, что порождает заблуждения и увеличивает недоверие.
Тем не менее, говорят авторы отчета, недостаток знаний о Биткоине не равнозначен недостатку осведомленности. По сравнению с остальными криптовалютами, 88% хотя бы слышали о биткоинах.
Но когда речь зашла о второй по величине криптовалюте, эфире – осведомленность респондентов упала в два раза – лишь 43% слышали об эфире.
Из респондентов, знающих кого-то, кто владеет первой криптовалютой, 73% ответили, что, вероятно, тоже купят биткоин. Однако из незнакомых с владельцами BTC всего 37% заявили, что, возможно, купят криптовалюту.
В конце прошлого года аналитическая компания Visibrain опубликовала отчет, в котором сообщила, что количество сообщений в Twitter со словом «биткоин» превысило 101 млн. По сравнению с 2020 годом рост составил 350%.
Источник: Bits.media
Доверие или недоверие к криптовалютам напрямую связано с уровнем знаний о них, а также с сетевым эффектом, утверждает американская финансовая компания Block Inc (ранее Square).
Block в партнерстве с консалтинговой компанией Wakefield Research провела исследование с целью устранить неправильные представления о криптовалютах и, в частности, биткоине. 2 июня компания опубликовала отчет под названием «Биткоин: знания и восприятие», в котором подробно описала результаты опроса 9 500 частников.
Лейтмотивом исследования был вопрос: «Почему кто-то должен покупать биткоин?» Одна из наиболее распространенных концепций заключается в том, что люди просто хотят инвестировать в него, чтобы заработать деньги. Однако в отчете о результатах исследования говорится, что люди с доходом ниже среднего (40% ответивших) чаще рассматривают биткоин как способ пересылки денег и покупки товаров, в то время как респонденты с более высоким доходом (50% ответивших) видят в первой криптовалюте возможность увеличить свой капитал.
Опрос показал, что знания о цифровых валютах в значительной степени определяют, заинтересованы ли инвесторы в покупке биткоинов. Более 40% респондентов, заявивших об уровне знаний в этой области «от среднего до экспертного», подчеркнули, что они, вероятно, купят BTC в течение ближайшего года. Однако почти четверть тех, кто оценивает свои знания о криптовалютах «от удовлетворительного до экспертного», по-прежнему скептически относятся к покупке биткоинов.
В отчете подчеркивается, что пробелы в знаниях напрямую связаны со скептицизмом. Получается замкнутый круг, когда человек мало знает о криптовалютах и относится к ним с недоверием, поэтому не хочет ничего узнавать в будущем, что порождает заблуждения и увеличивает недоверие.
Тем не менее, говорят авторы отчета, недостаток знаний о Биткоине не равнозначен недостатку осведомленности. По сравнению с остальными криптовалютами, 88% хотя бы слышали о биткоинах.
Но когда речь зашла о второй по величине криптовалюте, эфире – осведомленность респондентов упала в два раза – лишь 43% слышали об эфире.
Из респондентов, знающих кого-то, кто владеет первой криптовалютой, 73% ответили, что, вероятно, тоже купят биткоин. Однако из незнакомых с владельцами BTC всего 37% заявили, что, возможно, купят криптовалюту.
В конце прошлого года аналитическая компания Visibrain опубликовала отчет, в котором сообщила, что количество сообщений в Twitter со словом «биткоин» превысило 101 млн. По сравнению с 2020 годом рост составил 350%.
Источник: Bits.media