Платформа цифровой моды BNV запускает собственную метавселенную
Стартап цифровой моды Web3 BNV создает свою собственную виртуальную реальность для лучшего соответствия требованиям мира моды, чем «упрощенные миры Sandbox и Decentraland».
Команда разработчиков BNV заявила о готовности к запуску бета-версии платформы метавселенной BNV World, которая разработана специально для демонстрации сложных и аутентичных предметов цифровой моды. По замыслу создателей BNV World должна составить конкуренцию другим популярным платформам.
Генеральный директор BNV Ричард Хоббс (Richard Hobbs) признает, что Decentraland и The Sandbox обладают значительной поддержкой в кругах Web3, а NFT-активы платформ, например, виртуальная одежда или обувь могут свободно обращаться в криптопространстве, перемещаться между метавселенными и социальными сетями.
Однако, по его мнению, главный недостаток действующих миров в том, что дизайн объектов построен в чрезвычайно упрощенных трехмерных кубических пропорциях, что ограничивает практическую полезность в качестве витрины модных брендов.
BNV World не единственный проект, ориентированный на продвижение изделий индустрии высокой моды в метавселенных. В марте компания Space Runners заявилао начале разработки и выпуска NFT-коллекций моделей модной одежды, а также привлечения финансирования в размере $10 млн.
Источник: Bits.media
Стартап цифровой моды Web3 BNV создает свою собственную виртуальную реальность для лучшего соответствия требованиям мира моды, чем «упрощенные миры Sandbox и Decentraland».
Команда разработчиков BNV заявила о готовности к запуску бета-версии платформы метавселенной BNV World, которая разработана специально для демонстрации сложных и аутентичных предметов цифровой моды. По замыслу создателей BNV World должна составить конкуренцию другим популярным платформам.
Генеральный директор BNV Ричард Хоббс (Richard Hobbs) признает, что Decentraland и The Sandbox обладают значительной поддержкой в кругах Web3, а NFT-активы платформ, например, виртуальная одежда или обувь могут свободно обращаться в криптопространстве, перемещаться между метавселенными и социальными сетями.
Однако, по его мнению, главный недостаток действующих миров в том, что дизайн объектов построен в чрезвычайно упрощенных трехмерных кубических пропорциях, что ограничивает практическую полезность в качестве витрины модных брендов.
Глава BNV рассказал журналистам, что перед его проектом стоит амбициозная задача – стать связующим звеном между традиционными модными брендами и инструментами дизайна для метавселенной. BNV World позволит жителям виртуального мира демонстрировать модные вещи от ведущих дизайнеров в ультрареалистичном 3D, а также представит эксклюзивную торговую площадку для NFT-продуктов BNV.«Реальность такова, что многие бренды на самом деле серьезно не рассматривают The Sandbox или любую вокселированную среду как способствующую продвижению индустрии моды», — объяснил Ричард Хоббс.
BNV World не единственный проект, ориентированный на продвижение изделий индустрии высокой моды в метавселенных. В марте компания Space Runners заявилао начале разработки и выпуска NFT-коллекций моделей модной одежды, а также привлечения финансирования в размере $10 млн.
Источник: Bits.media