Sony собирается перенести спортивные соревнования в метавселенную
Японский технологический гигант приобрел компанию Beyond Sports, занимающуюся анимацией и владеющую технологией преобразования картинки спортивного матча в 3D-объекты внутри метавселенной.
Сумма сделки оценивается примерно в $70 млн. Sony планирует объединить наработки Beyond Sports и другой, приобретенной еще в 2011 году компании Hawk-Eye Innovations. Задача: создать технологию, которая бы позволила производить в режиме реального времени контент, связанный с футбольными, баскетбольными, теннисными и бейсбольными соревнованиями. Hawk-Eye Innovations изобрела способ в любое время точно определять положение мяча — им уже пользуются, например, Национальная футбольная лига (НФЛ) и Национальная хоккейная лига (НХЛ).
Если у Sony получится задуманное, то она сможет воспроизвести точную симуляцию матча в реальном времени в 3D, в котором игроки и мяч будут двигаться реалистично. И интегрировать это в метавселенную — то есть спортивные фанаты смогут, не выходя из дома, побывать на почти настоящем матче.
Сейчас компания разрабатывает собственную гарнитуру виртуальной реальности Playstation VR 2, выпуск которой запланирован на февраль 2023 года. Гарнитура будет совместима только с собственной игровой консолью компании — Playstation.
Ранее игровое подразделение Sony получило патент, который позволит изучать и использовать невзаимозаменяемые токены в своей продукции.
Источник: Bits.media
Японский технологический гигант приобрел компанию Beyond Sports, занимающуюся анимацией и владеющую технологией преобразования картинки спортивного матча в 3D-объекты внутри метавселенной.
Сумма сделки оценивается примерно в $70 млн. Sony планирует объединить наработки Beyond Sports и другой, приобретенной еще в 2011 году компании Hawk-Eye Innovations. Задача: создать технологию, которая бы позволила производить в режиме реального времени контент, связанный с футбольными, баскетбольными, теннисными и бейсбольными соревнованиями. Hawk-Eye Innovations изобрела способ в любое время точно определять положение мяча — им уже пользуются, например, Национальная футбольная лига (НФЛ) и Национальная хоккейная лига (НХЛ).
Если у Sony получится задуманное, то она сможет воспроизвести точную симуляцию матча в реальном времени в 3D, в котором игроки и мяч будут двигаться реалистично. И интегрировать это в метавселенную — то есть спортивные фанаты смогут, не выходя из дома, побывать на почти настоящем матче.
Сейчас компания разрабатывает собственную гарнитуру виртуальной реальности Playstation VR 2, выпуск которой запланирован на февраль 2023 года. Гарнитура будет совместима только с собственной игровой консолью компании — Playstation.
Ранее игровое подразделение Sony получило патент, который позволит изучать и использовать невзаимозаменяемые токены в своей продукции.
Источник: Bits.media