Команда Hamster Kombat сообщила скором запуске и нюансах второго сезона игры
Разработчики игры-кликера Hamster Kombat заявили о скором запуске второго сезона и поделились с сообществом деталями. Команда пообещала использовать прибыль от рекламы на YouTube и в Telegram для дальнейшего развития платформы.
В Hamster Kombat подчеркнули, что пользователей ждет совершенно новый интерфейс, и они смогут управлять новыми игровыми предприятиями. Разработка предприятий может занимать до нескольких дней, а механика будет примерно той же — клики и ежедневные задания останутся во втором сезоне.
Источник: Bits.media
Разработчики игры-кликера Hamster Kombat заявили о скором запуске второго сезона и поделились с сообществом деталями. Команда пообещала использовать прибыль от рекламы на YouTube и в Telegram для дальнейшего развития платформы.
В Hamster Kombat подчеркнули, что пользователей ждет совершенно новый интерфейс, и они смогут управлять новыми игровыми предприятиями. Разработка предприятий может занимать до нескольких дней, а механика будет примерно той же — клики и ежедневные задания останутся во втором сезоне.
Разработчики заявили, что собираются привлекать новых пользователей из тех регионов мира, где мессенджер Telegram почти не используется. Кроме того, Hamster Kombat будет сотрудничать с другими создателями игрового контента.«Вместе мы будем строить игровую платформу, нанимать сотрудников и создавать новые игровые хиты», — указано в анонсе.
Помимо этого, в команде «тапалки» прокомментировали снижение стоимости токена HMSTR. По их словам, цену определяет спрос и предложение, и сейчас многие пользователи продают свои токены, это нормальный процесс. Ранее команда Hamster Kombat объявила о дополнительных наградах для участников, решивших оставить токены HMSTR в игре.«Во втором сезоне, который начнется очень скоро, мы продолжим интеграцию метаигры Hamster Kombat в игры сторонних разработчиков, объединяя Web2 и Web3. Мы активно сотрудничаем с Web2-, Web3-разработчиками и создателями настольных игр. Эти партнерства не только обеспечат нашим играм доступ к более широкой аудитории, но и позволят совместно использовать определенные активы в разных продуктах, создавая более интегрированный и захватывающий опыт», — сообщили представители игры-кликера.
Источник: Bits.media