• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новости MotoGP: Yamaha раскрывает сложности с двигателем, времени на переход к V4 остается все меньше

1733662019780.png


Технический директор Yamaha MotoGP Макс Бартолини объяснил, что компании придется сделать выбор в 2025 году: перейти на двигатель V4 или остаться с текущей конфигурацией рядного четырехцилиндрового двигателя. Он также подчеркнул сложности, связанные с разработкой нового двигателя, указав, что Yamaha придется создать абсолютно новый мотоцикл, прежде чем принять долгосрочное решение.

Японский производитель остается единственным в MotoGP, кто использует рядный четырехцилиндровый двигатель, тогда как остальные команды уже перешли на V4. Недавнее заявление Yamaha о разработке V4 указывает на важность предстоящего решения: компания должна определить, какую технологическую стратегию выбрать для будущего.

Недавние трудности Yamaha, такие как отсутствие побед с момента Гран-при Германии 2022 года, делают переход на V4 все более необходимым. Конкуренты демонстрируют заметное превосходство в скорости, и Yamaha необходимо действовать быстро, чтобы сократить разрыв в производительности и сохранить конкурентоспособность в высшем классе мотогонок.

Бартолини, перешедший из Ducati в прошлом году, рассказал о долгом и сложном процессе, который ожидает Yamaha, прежде чем можно будет определить, стоит ли переходить на двигатель V4. В интервью MotoGP.com, процитированном Crash.net, он отметил:

«Когда вы думаете о двигателе V4, вы должны думать не только о самом двигателе.
Наличие двигателя V4 означает необходимость создания совершенно нового мотоцикла. Это другой каркас, другое распределение веса, другие детали.
Но на данный момент мы не знаем, будет ли он быстрее. Поэтому нужно создать двигатель, построить мотоцикл, проверить, быстрее ли он, и затем принять решение.
Мы должны принять решение в 2025 году, и я надеюсь, что у нас будет достаточно данных для этого».
Бартолини признал, что улучшение производительности для опережения конкурентов займет время, но отметил, что существенный прогресс на M1 должен стать заметным в течение года. Однако он также подчеркнул, что невозможно вести несколько крупных проектов одновременно, особенно с учетом изменений в правилах 2027 года, которые предусматривают использование двигателей объемом 850 куб. см. Он добавил:

«Наша цель — быть как можно более конкурентоспособными.
Я рассчитываю увидеть улучшения к концу следующего года и быть ближе к лидерам в 2026 году — это был бы идеальный сценарий, о котором я могу мечтать.
Но вы должны понимать, что другие команды не останавливаются, они работают очень усердно и постоянно прогрессируют. Поэтому нужно не только догонять, но и работать быстрее их, что делает задачу особенно сложной».
Он добавил:

«2027 год уже близко.
В любом случае мы не можем продолжать разработку множества параллельных проектов — это отнимает слишком много времени и усилий.
Так что решение должно быть принято в ближайшее время. Мы выберем более быстрый вариант, независимо от того, какой именно».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу