Стартап Novus (США) объединился с МПС Visa и финтех-компанией Railsbank в работе над их мобильным приложением, которое вознаграждает пользователей за рациональный выбор покупок.
Планируемое к запуску этим летом мобильное приложение Novus с листом ожидания в 15 000 человек в режиме онлайн начисляет своему сообществу бонусы, которые можно тратить, сохранять и отслеживать через вышеупомянутое мобильное приложение.
Участники могут использовать эти бонусы в приложении, которые они получают посредством ежедневных платежей, для решения таких проблем, как гендерное неравенство, голод в мире и загрязнение морей и океанов. После чего пользователи данного мобильного приложения могут отслеживать результаты своих отчислений, чтобы увидеть, насколько сильно они меняют ситуацию, а также отслеживать и компенсировать свой углеродный след на основе активности своих карт.
Маркетплейс внутри этого приложения включает этичные и устойчивые бренды, чтобы сделать её более доступной для ведения правильного образа жизни для тех, кто хочет это сделать.
Джилл Дочерти, исполнительный директор по развитию бизнеса Visa (британский филиал) в связи с этим заявила: "Цифровые платежи могут дать потребителям возможность понять, измерить и управлять социальным и экологическим воздействием своих повседневных расходов".
источник
уникальность