Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
В официальном блоге Google была размещена информация о том, что в YouTube появились новые возможности для рекламодателей, которые позволят сделать сервис более интерактивным, мобильным, измеряемым и удобным.
1. Формат рекламы Shopping Ads.
Такой формат рекламы позволит рекламодателям вставлять в видеоролики ссылки на конкретный товар, а пользователь в свою очередь сможет приобретать предлагаемый товар прямо во время просмотра видео. Реклама формата Shopping Ads будет преобразовывать видео в филиал магазина. При использовании Shopping Ads рекламодатели будут платить только за клики по объявлениям.
Данный формат рекламы будет похож на «Карточки» и TrueView. Если в видеоролике будет активна реклама Shopping Ads, то в верхнем правом углу видео появиться значок информации («i») и строка с основными данными о товаре. При нажатии на кнопку откроется всплывающее окно с изображением продукта, указанием его цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя. Например, если в видеоролике будет показываться обзор на фотокамеру, то пользователь, нажав на кнопку, сможет узнать ее цену и условия заказа. Когда пользователь решит приобрести камеру и нажмет кнопку "Купить", он попадет на сайт продавца, где ему нужно будет ввести свои данные, которые запросит сервис, и после этого уже можно будет оформить заказ. Вся эта процедура будет происходить не закрывая основного видеоролика.
Такие объявления будут выдаваться пользователям на основе разных контекстных сигналов по тому же принципу, что и в Google Shopping.
По словам разработчиков, данная система будет удобна для покупателей, также она позволит увеличить выручку производителям тех или иных товаров и поднять монетизацию видеоконтента, что приведет к увеличению доходов видеоблогеров. Также разработчики в большей степени делают ставку на использование новой функции пользователями из числа молодой аудитории, которые часто совершают покупки в интернет-магазинах.
Всего сервис рассчитывает охватить более 1 млн каналов, посвященных обзорам продуктов. Ежегодно число просмотров подобных видео растет почти на 50 процентов.
2. Формат рекламы TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.
По статистике YouTube мобильные просмотры видеороликов со временем продолжают только расти. Сегодня, средняя сессия на мобильном устройстве составляет около 40 минут, а это уже в 2 раза больше, чем в прошлом году. Поэтому разработчики создали новый рекламный формат TrueView In-Stream, который сможет охватит все экраны.
3. Программа Brand Lift для Youtube.
Теперь решение Brand Lift станет доступным не только для рекламодателей Google AdWords, им также смогут воспользоваться и рекламодатели YouTube.
Brand Lift - это автоматизированный инструмент для оценки эффективности влияния выбранной видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Т.е. он помогает узнать, провоцируют ли объявления поиск органического видеоконтента, связанного с брендом. Данный инструмент весьма полезен маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.
После запуска рекламной кампании, видео-контент будет отображаться только у той категории пользователей, которая относится к целевой группе. По прошествии некоторого времени рекламодатель сможет задать пользователям интересующие его вопросы в рекламном слоте True-View-inStream.
Brand Lift проводит анализ данных, полученных от пользователей в ходе их опроса и отправляет эту информацию рекламодателю. Все данные анонимны, а срезы по отчетам учитывают лишь основные показатели (пол, возраст, частота показов рекламы).
Изучив статистику, приведенную в отчетах, можно узнать какая категория пользователей лучше запомнила рекламный видео-ролик и как влияет частота демонстрации контента на популярность и узнаваемость бренда.
4. Customer Match.
В Google AdWords недавно был добавлен новый функционал Customer Match, который в частности стал доступен и для YouTube.
Инструмент Customer Match позволяет охватывать более релевантную аудиторию. Он позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов. Customer Match загружает в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы.
С помощью Customer Match также можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Аналогичный функционал уже предлагает Facebook.
5. Универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns).
Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть.
По материалам gazeta.ru, seonews.ru, support.google.com
1. Формат рекламы Shopping Ads.
Такой формат рекламы позволит рекламодателям вставлять в видеоролики ссылки на конкретный товар, а пользователь в свою очередь сможет приобретать предлагаемый товар прямо во время просмотра видео. Реклама формата Shopping Ads будет преобразовывать видео в филиал магазина. При использовании Shopping Ads рекламодатели будут платить только за клики по объявлениям.
Данный формат рекламы будет похож на «Карточки» и TrueView. Если в видеоролике будет активна реклама Shopping Ads, то в верхнем правом углу видео появиться значок информации («i») и строка с основными данными о товаре. При нажатии на кнопку откроется всплывающее окно с изображением продукта, указанием его цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя. Например, если в видеоролике будет показываться обзор на фотокамеру, то пользователь, нажав на кнопку, сможет узнать ее цену и условия заказа. Когда пользователь решит приобрести камеру и нажмет кнопку "Купить", он попадет на сайт продавца, где ему нужно будет ввести свои данные, которые запросит сервис, и после этого уже можно будет оформить заказ. Вся эта процедура будет происходить не закрывая основного видеоролика.
Такие объявления будут выдаваться пользователям на основе разных контекстных сигналов по тому же принципу, что и в Google Shopping.
По словам разработчиков, данная система будет удобна для покупателей, также она позволит увеличить выручку производителям тех или иных товаров и поднять монетизацию видеоконтента, что приведет к увеличению доходов видеоблогеров. Также разработчики в большей степени делают ставку на использование новой функции пользователями из числа молодой аудитории, которые часто совершают покупки в интернет-магазинах.
Всего сервис рассчитывает охватить более 1 млн каналов, посвященных обзорам продуктов. Ежегодно число просмотров подобных видео растет почти на 50 процентов.
2. Формат рекламы TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.
По статистике YouTube мобильные просмотры видеороликов со временем продолжают только расти. Сегодня, средняя сессия на мобильном устройстве составляет около 40 минут, а это уже в 2 раза больше, чем в прошлом году. Поэтому разработчики создали новый рекламный формат TrueView In-Stream, который сможет охватит все экраны.
3. Программа Brand Lift для Youtube.
Теперь решение Brand Lift станет доступным не только для рекламодателей Google AdWords, им также смогут воспользоваться и рекламодатели YouTube.
Brand Lift - это автоматизированный инструмент для оценки эффективности влияния выбранной видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Т.е. он помогает узнать, провоцируют ли объявления поиск органического видеоконтента, связанного с брендом. Данный инструмент весьма полезен маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.
После запуска рекламной кампании, видео-контент будет отображаться только у той категории пользователей, которая относится к целевой группе. По прошествии некоторого времени рекламодатель сможет задать пользователям интересующие его вопросы в рекламном слоте True-View-inStream.
Brand Lift проводит анализ данных, полученных от пользователей в ходе их опроса и отправляет эту информацию рекламодателю. Все данные анонимны, а срезы по отчетам учитывают лишь основные показатели (пол, возраст, частота показов рекламы).
Изучив статистику, приведенную в отчетах, можно узнать какая категория пользователей лучше запомнила рекламный видео-ролик и как влияет частота демонстрации контента на популярность и узнаваемость бренда.
4. Customer Match.
В Google AdWords недавно был добавлен новый функционал Customer Match, который в частности стал доступен и для YouTube.
Инструмент Customer Match позволяет охватывать более релевантную аудиторию. Он позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов. Customer Match загружает в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы.
С помощью Customer Match также можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Аналогичный функционал уже предлагает Facebook.
5. Универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns).
Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть.
По материалам gazeta.ru, seonews.ru, support.google.com
Последнее редактирование: