Новые рекламные возможности YouTube

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,567
Реакции
2,950
Поинты
0.180
В официальном блоге Google была размещена информация о том, что в YouTube появились новые возможности для рекламодателей, которые позволят сделать сервис более интерактивным, мобильным, измеряемым и удобным.

1. Формат рекламы Shopping Ads.



Такой формат рекламы позволит рекламодателям вставлять в видеоролики ссылки на конкретный товар, а пользователь в свою очередь сможет приобретать предлагаемый товар прямо во время просмотра видео. Реклама формата Shopping Ads будет преобразовывать видео в филиал магазина. При использовании Shopping Ads рекламодатели будут платить только за клики по объявлениям.

Данный формат рекламы будет похож на «Карточки» и TrueView. Если в видеоролике будет активна реклама Shopping Ads, то в верхнем правом углу видео появиться значок информации («i») и строка с основными данными о товаре. При нажатии на кнопку откроется всплывающее окно с изображением продукта, указанием его цены и кнопкой «Купить», которая позволяет перейти на сайт рекламодателя. Например, если в видеоролике будет показываться обзор на фотокамеру, то пользователь, нажав на кнопку, сможет узнать ее цену и условия заказа. Когда пользователь решит приобрести камеру и нажмет кнопку "Купить", он попадет на сайт продавца, где ему нужно будет ввести свои данные, которые запросит сервис, и после этого уже можно будет оформить заказ. Вся эта процедура будет происходить не закрывая основного видеоролика.

Такие объявления будут выдаваться пользователям на основе разных контекстных сигналов по тому же принципу, что и в Google Shopping.

По словам разработчиков, данная система будет удобна для покупателей, также она позволит увеличить выручку производителям тех или иных товаров и поднять монетизацию видеоконтента, что приведет к увеличению доходов видеоблогеров. Также разработчики в большей степени делают ставку на использование новой функции пользователями из числа молодой аудитории, которые часто совершают покупки в интернет-магазинах.

Всего сервис рассчитывает охватить более 1 млн каналов, посвященных обзорам продуктов. Ежегодно число просмотров подобных видео растет почти на 50 процентов.

2. Формат рекламы TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.



По статистике YouTube мобильные просмотры видеороликов со временем продолжают только расти. Сегодня, средняя сессия на мобильном устройстве составляет около 40 минут, а это уже в 2 раза больше, чем в прошлом году. Поэтому разработчики создали новый рекламный формат TrueView In-Stream, который сможет охватит все экраны.

3. Программа Brand Lift для Youtube.



Теперь решение Brand Lift станет доступным не только для рекламодателей Google AdWords, им также смогут воспользоваться и рекламодатели YouTube.

Brand Lift - это автоматизированный инструмент для оценки эффективности влияния выбранной видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Т.е. он помогает узнать, провоцируют ли объявления поиск органического видеоконтента, связанного с брендом. Данный инструмент весьма полезен маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.

После запуска рекламной кампании, видео-контент будет отображаться только у той категории пользователей, которая относится к целевой группе. По прошествии некоторого времени рекламодатель сможет задать пользователям интересующие его вопросы в рекламном слоте True-View-inStream.

Brand Lift проводит анализ данных, полученных от пользователей в ходе их опроса и отправляет эту информацию рекламодателю. Все данные анонимны, а срезы по отчетам учитывают лишь основные показатели (пол, возраст, частота показов рекламы).

Изучив статистику, приведенную в отчетах, можно узнать какая категория пользователей лучше запомнила рекламный видео-ролик и как влияет частота демонстрации контента на популярность и узнаваемость бренда.

4. Customer Match.



В Google AdWords недавно был добавлен новый функционал Customer Match, который в частности стал доступен и для YouTube.

Инструмент Customer Match позволяет охватывать более релевантную аудиторию. Он позволит рекламодателям нацеливать рекламу на существующих клиентов с помощью списка email-адресов. Customer Match загружает в сервис списки email-адресов и соотносить их с авторизированными пользователями Google в Gmail, Поиске и YouTube для показа им рекламы.

С помощью Customer Match также можно формировать похожую аудиторию, состоящую из новых пользователей, чьи интересы схожи с интересами существующих клиентов компании. Аналогичный функционал уже предлагает Facebook.

5. Универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns).



Универсальные кампании позволяют продвигать ваше приложение для Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и в других приложениях, которые входят в контекстно-медийную сеть.

По материалам gazeta.ru, seonews.ru, support.google.com
 
Последнее редактирование:

Jarick821

Любитель
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
448
Реакции
82
Поинты
0.000
Re: YouTube добавил функцию покупки товаров при просмотре роликов



В официальном блоге Google была размещена информация о том, что в YouTube появляется новая возможность, позволяющая приобретать предлагаемый товар прямо во время просмотра видео.

Если в видеоролике данная функция будет активна, то в верхнем правом углу видео будет появляться специальная кнопка для совершения покупки. При нажатии на кнопку откроется всплывающее окно, которое и предложит приобрести тот или другой товар. Например, если в видеоролике будет показываться обзор на телефон, то пользователь, нажав на кнопку, сможет узнать цену товара и условия заказа. Когда пользователь решит купить товар, нужно будет ввести свои данные, которые запросит сервис, а после этого можно будет оформить заказ в онлайне. И вся эта процедура будет происходит не закрывая основного видеоролика.

По словам разработчиков, данная система будет удобна для покупателей, также она позволит увеличить выручку производителям тех или иных товаров и поднять монетизацию видеоконтента, что приведет к увеличению доходов видеоблогеров. Также разработчики в большей степени делают ставку на использование новой функции пользователями из числа молодой аудитории, которые часто совершают покупки в интернет-магазинах.

По материалам gazeta.ru
Значит конверсия будет выше и сейчас нахлынет волна рекламщиков на youtube, очень полезное нововведение
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,567
Реакции
2,950
Поинты
0.180
Re: YouTube добавил функцию покупки товаров при просмотре роликов

Значит конверсия будет
Ютюб пытается выжать максимум из своего сервиса, и пока это только радует, заявляю сам как видеоблогер.
 

Jarick821

Любитель
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
448
Реакции
82
Поинты
0.000
Re: YouTube добавил функцию покупки товаров при просмотре роликов

Ютюб пытается выжать максимум из своего сервиса, и пока это только радует, заявляю сам как видеоблогер.

Возможно в дальнейшем видеоблогеры будут получать какой-то % с продажи товаров или будет выбор получать деньги за просмотр или % с продаж, что являлось бы правильно по отношению к вам(видеоблогерам)
 

dubrovskyj

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2013
Сообщения
4,159
Реакции
1,132
Поинты
0.000
Особенно полезным данное нововведение будет для каналов с обзором техники и различных товаров. Посмотрел обзор и сразу покупку сделал)
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,567
Реакции
2,950
Поинты
0.180
Re: YouTube добавил функцию покупки товаров при просмотре роликов

Возможно в дальнейшем видеоблогеры будут получать какой-то % с продажи товаров или будет выбор получать деньги за просмотр или % с продаж
Так ведь можно и самому договориться с производителем или продавцом техники, и вставлять в свои видеоролики ссылки на его товар в магазине, и получать с этого дополнительную прибыль, например, оплату за то, что установил ссылку или за каждую совершенную покупку в его магазине.
Но, конечно, если бы весь этот процесс был на автомате, то было бы вообще супер. Т.е., например, просто сделал видеообзор на телефон, включил на ролик рекламу Shopping Ads, ютюб подобрал соответствующее рекламное объявление, пользователь посмотрел видеоролик, перешел по ссылке и купил телефон, а ты получил за это еще и дополнительные денежные отчисления.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,194
Реакции
7,349
Поинты
197.949

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,567
Реакции
2,950
Поинты
0.180
Интересно сколько будет стоить это рекламодателю.
Наверное можно узнать, если зайти в YouTube как рекламодатель, и посмотреть в соответствующем интерфейсе, но мне это не интересно))) Ведь я не рекламодатель, пока...
 

Jarick821

Любитель
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
448
Реакции
82
Поинты
0.000
Наверное можно узнать, если зайти в YouTube как рекламодатель, и посмотреть в соответствующем интерфейсе, но мне это не интересно))) Ведь я не рекламодатель, пока...

Если у вас довольно популярный блог, то рекламировать партнёрские товары очень прибыльно...
 

markedok

Специалист
Регистрация
03.06.2013
Сообщения
595
Реакции
226
Поинты
0.000
использовании Shopping Ads рекламодатели будут платить только за клики по объявлениям.
так и раньше платили за клики по обьявлениям . но реклама напрягает при просмотре
 

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,567
Реакции
2,950
Поинты
0.180
Если у вас довольно популярный блог, то рекламировать партнёрские товары очень прибыльно...
Я в курсе, в принципе даже без собственного сайта или блога любую более-менее нормальную партнерку с какими-нибудь товарами можно успешно рекламировать хоть на Youtube либо в AdWords, но у меня пока до этого еще как-то руки не дошли) Но обязательно нужно будет попробовать.

но реклама напрягает при просмотре
Специально для вас уже ранее ютюб была анонсирована платная подписка без рекламы ;)
 
Сверху Снизу