• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Новый глава компании Renault пообещал устроить «ренолюцию»

ttxz

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.03.2015
Сообщения
33,623
Реакции
12,840
Поинты
40.977

Руководитель марки назвал свой план реструктуризации Renaulution​



Глава Renault Лука де Мео в январе будущего года презентует альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации марки, который получил название «Ренолюция».

Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники в компании Renault, глава марки собирается презентовать 14 января 2021 года руководству альянса Renault-Nissan-Mitsubishi план реструктуризации и дальнейшего развития бизнеса. Итальянец Лука де Мео, возглавивший Renault в июле 2020 года, назвал свою программу Renaulution — «Ренолюция». Приоритетом в ней станет экономия средств — марка откажется от всех нерентабельных разработок и вложений в технологии, которые можно позаимствовать у японских партнёров.

На этом планируется сэкономить 800 миллионов евро и сократить 1500 рабочих мест. Модельную линейку Renault также планируется сократить — примерно на 30%, причём желательно без падения продаж. Де Мео рассчитывает, что к середине следующего десятилетия на автомобили сегмента С будет приходиться не менее 25% продаж компании. Наконец, топ-менеджер намерен сделать акцент на собственные инженерные исследования и разработки, чтобы Renault не покупал технологии, а создавал их своими силами.
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
17,976
Реакции
5,157
Поинты
57.090
Сверху Снизу