Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
Google вкладывает не малые деньги в разработку новой рекламы, и видимо не зря. AdWords от Google запускает очередной вид рекламы для видеохостинга YouTube. Она уже получила название - True View for action (брендированный баннер). Такая реклама расположиться в самом низу под видеороликом. True View будет показываться пользователю на сайте при воспроизведении, и после просмотра видеоролика. Также реклама будет показываться в приложениях YouTube для iOS и Android, и на сайте m.youtube.com (для iPad и Android), что должно намного повысить конверсию траффика. Рекламные оверлеи будут появляться сразу после запуска видео, и через 15 секунд они будут сворачиваются до уменьшенного значка.
Идея разработки рекламы TrueView for action посетила Google после недавнего исследования, в результате которого выяснилось, что 47% жителей США в возрасте от 18 до 54 лет используют YouTube, как помощника для того, чтобы принять решение о покупке того или иного товара. Если брать данные по всему миру, то около 70 млн человек ежемесячно посещают YouTube с целью найти дополнительную информацию по товарам и продуктам перед их покупкой. По планам Google новая реклама True View должна будет направить весь этот траффик в нужном направлении для более эффективных покупок у конкретных продавцов, которые будут закупать эту новую рекламу.
Отличительной чертой нового вида рекламы станет, то что она будет призывать пользователя к совершению действия (call to action), которое является целью всех маркетологов в мире. Т.е. при просмотре пользователем видео, на экране будут появляться кнопки «купить» и другие, которые должны намного повысить продуктивность рекламы, простимулировав аудиторию не просто сидеть без дела, а принимать какие-то конкретные действия.
Плата за рекламу с рекламодателя будет взимается в случаях, если пользователь посмотрит рекламный ролик не менее 30 секунд (или полностью ролик, если он будет короче 30 секунд), а также когда пользователь будет взаимодействовать с ним: нажмет на оверлей с призывом к действию, на тизер, на значок подсказки либо же на сопутствующий баннер.
Как видим, реклама удобна рекламодателю и пользователю. Рекламодатель сможет увеличить свои продажи и будет платить только за потенциальных покупателей, а пользователь будет получать всю необходимую информацию и совершать покупку более удобным для себя способом - покупать нужные ему товары прямо из видео, не переходя на сторонний сайт, т.е., как говорится, приобретать товар можно будет сразу «не отходя от кассы».
Пока что, новый формат рекламы TrueView for action будет тестироваться разработчиками Google до конца 2016 года. Затем, со временем, к нему получат доступ все рекламодатели.
по материалам
Последнее редактирование модератором: