Новая линейка сэндвичей с курицей McDonald’s может поднять настроение всем поставщикам курицы, особенно Tyson Foods и Pilgrim’s Pride, говорится в отчете Bank of America Securities, опубликованном в четверг.
В среду гигант быстрого питания запустил по всей стране свой Crispy Chicken Sandwich, чему способствовала растущая конкуренция с Chick-fil-A и успех версии Popeyes.
McDonald’s не раскрывает личности своих поставщиков, но аналитик Питер Гэлбо прогнозирует, что Тайсон является одним из крупнейших поставщиков курицы для McDonald’s благодаря приобретению Keystone Foods в 2018 году. Более того, примерно пятая часть куриного портфеля Тайсона состоит из птиц меньшего размера, которые, как правило, используются в куриных бутербродах, пишет Галбо.
Еще одним бенефициаром войн с куриными бутербродами является Pilgrim’s Pride. Это один из крупнейших поставщиков Chick-fil-A, и около трети его портфеля приходится на мелких птиц. Гальбо также отметил, что Pilgrim’s Pride переводит одно из своих помещений с большой птицы на маленькую, чтобы удовлетворить растущий спрос.
Огромное влияние McDonald's на рынок может привести к повышению цен по всей категории, даже если переработчики не будут снабжать гиганта быстрого питания. По словам Галбо, McDonald’s занимает 30% рынка в секторе быстрого питания и имеет опыт влияния на цены на сырьевые товары. Обострение конкуренции может также стимулировать рост рекламы сэндвичей с курицей от конкурентов, таких как Popeyes Restaurant Brand International, что еще больше повысит спрос.
По словам Гальбо, пока что в феврале цены на куриную грудку выросли примерно на 45% по сравнению с ценами в январе.
Акции Pilgrim’s Pride за последний год практически не изменились, в результате чего рыночная стоимость компании составляет 5,5 миллиардов долларов. Мясной гигант JBS владеет 82% акций Pilgrim’s Pride. Акции Tyson за это же время упали на 4,7%, в результате чего их рыночная стоимость составила 24,9 миллиарда долларов.
Источник
Уникальность