• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Новый судебный иск против Tesla может навредить запуску роботакси компании

IMG_3250.jpeg


В Майами стартовал судебный процесс против Tesla, в котором присяжные решают, несёт ли компания ответственность за смертельное ДТП с участием электромобиля Model S и гибелью пешехода в 2019 году. По версии истцов, водитель полагался на автопилот, который должен был остановить машину, но не сработал. Tesla настаивает: причиной аварии стало то, что водитель отвлёкся на упавший телефон, а технология ни при чём.

Трагедия произошла в апреле 2019 года. Model S двигалась со скоростью 112 км/ч, проигнорировав красный свет и знак «Стоп», после чего врезалась в Chevrolet Tahoe, из которого выходили двое пешеходов — Найбель Бенавидес Леон и её парень. От удара Chevrolet развернуло, и Бенавидес погибла.

Адвокаты истца утверждают, что автопилот должен был предотвратить аварию, а Tesla обязана ограничить его использование только крупными трассами, для которых он предназначен. В подтверждение они представили видео с моментом ДТП, где видно, как система распознала машину впереди, но не остановилась.

Tesla отвергает претензии, указывая, что водитель обязан контролировать дорогу и что электромобили компании не предназначены для полностью автономного вождения. Компания также ссылается на то, что суд уже отклонил часть обвинений, но оставил возможность предъявить претензии по другим основаниям, связанным с безопасностью.

Потенциальное решение суда может серьёзно повлиять на бизнес Tesla, которая недавно начала тестирование роботакси в Техасе и активно продвигает технологии автономного вождения. С момента аварии в 2019 году компания обновила автопилот, но продолжает сталкиваться с критикой за его ограничения и маркетинговую стратегию.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу