• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Нравится или нет? Новый дизайн «Liquid Glass» от Apple получил неоднозначные отзывы

Эпл.jpg

Некоторые пользователи и дизайнеры уже критикуют новый пользовательский интерфейс Apple под названием Liquid Glass, хотя еще немного рано. Есть основания полагать, что он может быть улучшен, но есть и обоснованные критические замечания.

Хотя, возможно, переработка дизайна операционной системы во многих частях выглядит незавершенной — уведомления слишком трудно читать, а еще есть это чудовищное наложение Control Center — то, что Apple выпустила до сих пор, является первой бета-версией для разработчиков, а не окончательной версией. Еще есть время, чтобы многие из текущих проблем дизайна были доработаны и исправлены к моменту выпуска Apple iOS 26 и других обновлений ОС для широкой публики позднее этой осенью.

Радикальное обновление внешнего вида и функциональности iPhone было анонсировано на Всемирной конференции разработчиков в этом году и описано Apple как «самое масштабное обновление дизайна за всю историю». По объяснению компании, Liquid Glass будет использоваться на всех платформах Apple, объединяя опыт использования устройств Apple.

Вдохновленный VR-гарнитурой Apple Vision Pro, Liquid Glass получил такое название, потому что использует оптические свойства стекла в своих элементах — он преломляет свет и имеет полупрозрачные материалы. Обновление также модернизирует интерфейс операционной системы таким образом, что, по всей видимости, впоследствии он будет распространен на другие устройства, такие как AR-очки.

Однако есть части интерфейса, где различные элементы просто слишком трудно читать — и не только для пользователей с низким зрением (или среднего возраста). Даже в пресс-релизе Apple есть фотография пользовательского интерфейса Apple Music, где трудно разглядеть имя исполнителя, написанное светло-серым шрифтом на полупрозрачной панели. Это вызывает беспокойство, потому что это фотография, одобренная Apple, что, по-видимому, указывает на то, что эта часть обновления ОС, по крайней мере, завершена.
Эпл 2.jpg

Другие пользователи делятся аналогичными опасениями по поводу читаемости уведомлений на экране блокировки iPhone, где, в зависимости от цвета фонового обоев, текст становится либо легче, либо труднее читать при прокрутке.

Эту проблему можно наблюдать даже в записи выступления Apple на WWDC, где для просмотра стеклянных уведомлений приходится немного прищуриваться.
Когда разработчики и другие любопытные технические энтузиасты начали тестировать первую бета-версию, они поняли, что проблема с чтением уведомлений усугубляется, если обои iPhone ярче и имеют более светлые цвета. Здесь белый текст почти полностью теряется на фоне.

Может быть, Apple помогает нам избавиться от зависимости от экранного времени? Центр управления iOS 26 также практически непригоден для использования в первой бета-версии для разработчиков, поскольку фоновое размытие практически отсутствует, чтобы скрыть значки и виджеты главного экрана за различными элементами управления, кнопками и ползунками Центра. Наверняка дизайнеры Apple не считают это конечным продуктом? Почему они хотя бы не увеличили фоновое размытие перед выпуском?

Это незавершенная работа, которая требует более чем небольшой доработки.

Есть и другие моменты, которые можно критиковать, например, анимация главного экрана, которая не соответствует ожиданиям, но, скорее всего, она еще не доработана. По крайней мере, мы на это надеемся. Несмотря на первоначальные недостатки, есть признаки того, что со временем обновленная система дизайна будет более внимательно проработана, даже если в первом выпуске это не так очевидно из-за более явных проблем.

Для начала, значки Apple выглядят красиво в новом стеклянном стиле (на этот раз они не были разработаны маркетинговым комитетом), а некоторые эффекты, связанные с трансформацией кнопок, впечатляют. Перемещение наложений Liquid Glass по домашнему экрану размывает и растягивает значки на фоне, как будто на них накладывается кусок настоящего стекла.

Есть и другие тонкие штрихи, которые делают элементы дизайна похожими на стекло, например, то, как кнопка «Настроить» отражает цвета разных обоев над ней, когда вы прокручиваете их, настраивая главный экран. Эта функция, возможно, еще нуждается в доработке, но она демонстрирует, что Liquid Glass не был для Apple какой-то поспешной работой. Даже конкуренты Apple обратили на это внимание.

«Liquid Glass... Мне это нравится?» — написал в X генеральный директор Nothing Карл Пей, который недавно выдвинул теорию, что будущее смартфонов будет связано с взаимодействием с ИИ через саму операционную систему, а не обязательно через запуск приложений.
Liquid Glass кажется более подходящим для такого мира, где интерфейсы приложений становятся центром внимания, а их значки исчезают на фоне — и даже, по желанию, становятся прозрачным стеклом.
Эпл 3.jpg

Конечно, есть опасения, что Apple не сможет сбалансировать потребление батареи iPhone, которое требует его новая привлекательная внешность, особенно на старых устройствах, но мы не узнаем, правда ли это, пока компания не выпустит окончательную версию iOS.

Однако Apple попыталась успокоить пользователей, объяснив во время своей основной речи на WWDC, что достижения в области аппаратного обеспечения, микросхем и графических технологий подготовили почву для такого типа пользовательского интерфейса.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу