Число клиентов бразильского необанка Nubank уже достигло 100 млн человек и это означает, что они охватили своими услугами 57% взрослого населения этой страны.
В мае этого года Nubank сообщал, что достиг отметки в 100 млн клиентов в своих операциях в Латинской Америке в Бразилии, Мексике и Колумбии. На тот момент бразильское подразделение набирало 92 млн клиентов - это спустя 11 лет после запуска с одним продуктом кредитной карты.
Это достижение последовало за рекордными финансовыми результатами банка за 2023 год с более чем $1 млрд в качестве чистой прибыли и более чем $8 млрд в качестве выручки.
В конце 2021 года банк привлёк $2,6 млрд в ходе первичного публичного размещения акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже, что позволило оценить этого цифрового кредитора более чем в $40 млрд.
Банк получил более 1 млн клиентов в Бразилии через 2 года после запуска своего первого продукта, на 3 года опередив здесь прогноз. Сберегательный счёт этого необанка запущенный в 2017 году, запустил дальнейший рост, предоставив далее новый набор финансовых продуктов: персональные кредиты, решения для компаний малого и среднего бизнеса, инвестиции и криптовалюта. Сегодня портфель включает в себя, среди прочего, ещё и маркетплейс и страхование.
Рост в Мексике и Колумбии уже опережает первоначальный всплеск роста, зафиксированный на внутреннем рынке банка, и, вероятно, ускорится, поскольку он начнёт расширять свой ассортимент финансовых продуктов от кредитных карт и сбережений до более комплексного финансового опыта, охватывающего инвестиции, зарплатные продукты и открытие более крупных кредитных линий.
источник
уникальность