Я вообще лайт оставил, классик кривой я с ним запарился.Я неделю в свой кошелек не мог попасть и писал в поддержку.Пользуюсь пекуникс,либерти,е-голд,яндекс,моней маил все супер работает,а в поддержке пишут что я пароль не правильно ввожу я сравнивал по мылу и проходил все процедуры по пять раз и так и не попал.Короче интерфейс на Веб манях я признаю самым отстойным, я так и подарил им 10 рублей в кошельке.
Ты считаешь что три года я ввожу ежедневно пароли и все ровно,а тут типа руки кривые стали я инициализировать счет и пароль правильно ввести не могу?Причем сравнивая пароль по мылу с суппортом.Короче дело было такое я захожу в кошелек вижу балланс,но через пару сек вылетает ошибка вот ее описание http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp1_08_serious_error.shtmlне знаю пользуюсь классиком более 3 лет,ничего кривого замечено не было.Не в обиду будет сказано может у вас кривая система или руки
У меня эта же проблема на лайт-версии. Я уж начал думать, что только мой вмид такой ущербный... и не могу никому отправить перевод - пишет "Некорректный идентификатор корреспондента". Хотя мне переводы приходят. Что это такое? Кто-нибудь встречался с данной проблемой?
Так я вообще не пойму - меня заблокировали что ли ? За что спрашивается. Написал в суппорт, спросил причину. Пока молчание. Странно все это.У меня эта же проблема на лайт-версии. Я уж начал думать, что только мой вмид такой ущербный
Update: просмотрел форум вебмани - http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=6440
Так я вообще не пойму - меня заблокировали что ли ? За что спрашивается. Написал в суппорт, спросил причину. Пока молчание. Странно все это.
Да вот я сам что-то ничего не пойму. У всех знакомых, кто пользуется вебмани классик спросил, говорят, что обновленная версия поставилась отлично и все работает. А у меня вот заблокировался по ходу WMID. Не знаю, может просто совпало случайно время блокировки с установкой новой версией. В любом случае, буду ждать ответа суппорта - 3 года пользовался кипером, ничего такого не было и тут на тебе... И денег куча на кипере осталось и БЛ равнялся 71 пунктам...Так это сразу после обновления на новую версию началось ???
Странновато... Теперь даже непонятно, стоит обновляться или нет...
Кто знает, как можно поменять webmoney keeper light на webmoney keeper classic. По собственной глупости открыла light, а сей час не пойму как можно поменять. На сайте webmoney.ru не могу разобраться и понять как это сделать. Спасибо
Да вот я сам что-то ничего не пойму. У всех знакомых, кто пользуется вебмани классик спросил, говорят, что обновленная версия поставилась отлично и все работает. А у меня вот заблокировался по ходу WMID. Не знаю, может просто совпало случайно время блокировки с установкой новой версией. В любом случае, буду ждать ответа суппорта - 3 года пользовался кипером, ничего такого не было и тут на тебе... И денег куча на кипере осталось и БЛ равнялся 71 пунктам...
Сегодня утром пополнил свой кошелек через автомат и попробовал обменять деньги на другую валюту через обменник, мне выдалось сообщение «недостаточно средств на кошельке step=10, code=17», хотя средств было достаточно с учетом всех комиссий.
Попробовал еще несколько раз с разными суммами и в разных обменниках – результат один и тот же.
Посмотрел статус своего ID на passport.webmoney.ru – все нормально, BL=5
Чуть позже попробовал обмен еще несколько раз с тем же результатом.
Потом для проверки попробовал перевести деньги в магазин с которым часто работаю - мне выдалось сообщение "кореспондент не найден step=10, code=6"
После чего снова зашел на passport.webmoney.ru и увидел что теперь BL=0
При попытке обмена по прежнему выдается сообщение «недостаточно средств на кошельке»
Заблокировали после попытки обменять деньги на либерти.когда BL=0 это значит вас заблокировали или вы только-что завели кошелек(обычно меньше недели назад)