Nvidia, готовящаяся к участию в конференции Gamescom, рассказала о влиянии своих технологий ACE и RTX Remix на игровую индустрию.
Первая активно используется для интеграции ИИ в игры, а вторая позволяет создавать ремастеры классических проектов с современными визуальными эффектами.
Пакет функций Nvidia ACE обеспечивает реалистичное взаимодействие с неигровыми персонажами. Например, в игре INZOI от Krafton NPC реагируют на действия пользователя с помощью ИИ. В головоломке The Oversight Bureau студии Iconic Interactive реализовано голосовое управление: функция преобразования речи в текст пакета ACE позволяет игроку общаться с компьютерными персонажами естественным образом, а нарративный движок Iconic выбирает оптимальные заранее записанные реплики. Выход игры запланирован на текущий год, а играбельную демоверсию Nvidia покажет в закрытой зоне Gamescom B2B.
Сообщество моддеров активно использует платформу RTX Remix для ремастеров классических игр с поддержкой трассировки лучей. Разработчики создают плагины для Adobe Substance 3D для продвинутой подготовки текстур и мгновенного добавления эффектов с источниками света. Появились ремастеры таких игр, как Call of Duty 4: Modern Warfare, Knights of the Old Republic, Doom 3, Half-Life: Black Mesa и Bioshock. Некоторые моды участвуют в конкурсе RTX Remix на Gamescom с призовым фондом $50 000, где победителем в номинации «Лучший мод» стал Painkiller RTX от Merry Pencil Studios.
Для Gamescom Nvidia подготовила систему частиц RTX Remix, которая позволит добавлять реалистичные частицы с физикой и освещением в 165 классических игр. Разработчики смогут управлять размером, свечением, турбулентностью, количеством и гравитацией частиц. Запуск системы намечен на сентябрь.
Источник
Уникальность