• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nvidia стала самым быстрорастущим брендом США

1.png


Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг (Brand Finance US 500 2024) касающийся самых быстрорастущим по стоимости американских брендов и первое место (среди самых быстрорастущих брендов, повторим) в нём взяла компания-разработчик графических процессоров Nvidia. Стоимость этого бренда за 1 год скакнула в 2,6 раза, до $44,5 млрд. Таким образом, если в прошлом году они занимали в этом рейтинге 58-е место, то в этом году переместились уже на 17-е.

А первое место в этом рейтинге заняла компания IT-гигант Apple и их бренд за год стал дороже на 74%, до $516 млрд. На втором месте стоит компания Microsoft, за год добавив 78%, до $340 млрд. Третье место по-прежнему за Google - за год плюс 18,5% и стоимость бренда увеличилась до $333 млрд.

Amazon заняла четвертую строчку - плюс 3%, до $308,9 млрд. А вот Walmart сдал 15%, до $97 млрд.

Facebook на шестом месте - плюс 28%, до $76 млрд. Verizon - на седьмом (+6%, до $72 млрд). Восьмая позиция у Instagram - плюс 48%, до $70 млрд), а девятая у Starbucks - плюс 13,5%, до $61 млрд.

Отдельно можно сказать о компании Tesla, которой управляет Маск и за последний год этот бренд упал в цене на 12%, до $58 млрд, а год назад они занимали седьмую строчку в этом рейтинге американских брендов. То есть у Маска проблемы...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу