Ключевая речь Nvidia на GTC Paris была грандиозной, с множеством объявлений, которые заставляют нас сочувствовать обожженным пальцам копирайтеров в пресс-службе Nvidia — хотя, если бы для их создания использовался ИИ, мы бы не удивились. Практически все, что говорил генеральный директор Jensen Huang, так или иначе предварялось термином «ИИ», и это неудивительно: Nvidia продолжает делать большие ставки на ИИ и делает это по-настоящему международным образом. Если вы пропустили выступление Huang, вы можете найти его ниже.
Токенизация Европы То, что началось как проповедь токенизации вычислений, быстро перешло в обсуждение крупных инвестиций и партнерств Nvidia в Европе. Они носят широкий и всеобъемлющий характер: Nvidia объявила о сделках с компаниями из Франции, Италии, Германии, Испании, Польши, Великобритании, Швеции, Финляндии и других стран. Компания сотрудничает с рядом телекоммуникационных компаний, чтобы продвигать развитие суверенной инфраструктуры искусственного интеллекта.
Часть этой работы заключается в разработке концепции «фабрик ИИ»: Telenor в Норвегии помогает построить новый центр обработки данных ИИ, а Telefnica в Испании внедряет графические процессоры Nvidia в масштабной инициативе по развитию передовых технологий ИИ. Nvidia также сотрудничает с национальными правительствами в создании и расширении центров технологий искусственного интеллекта, которые призваны помочь в обучении людей, которые будут работать с будущими разработками в области искусственного интеллекта, а также ускорить научные исследования с использованием искусственного интеллекта в сотрудничестве с академическими учреждениями.
«Создавая первую в Европе промышленную инфраструктуру искусственного интеллекта, мы даем возможность ведущим промышленным компаниям региона продвигать производство, основанное на симуляции и искусственном интеллекте», — сказал Хуанг на конференции GTC Paris. Эти заявления поддержали такие национальные деятели, как президент Франции Эммануэль Макрон и министр технологии Великобритании Питер Кайл, который сравнил использование ИИ с внедрением угля для производства электроэнергии, которая питала промышленную революцию.
В целом Nvidia заявила, что в рамках своих европейских инициатив развернет вычислительную мощность Blackwell более 3000 экзафлопс. Nvidia утверждает, что это будет достигнуто за счет инвестиций ЕС в ИИ в размере более 20 миллиардов долларов, включая более 10 000 графических процессоров в виде систем DGX B200 и серверов RTX PRO на одном только предприятии в Германии. Хуанг также сделал заметное усилие, чтобы представить многие из этих инвестиций как создание суверенных решений в области искусственного интеллекта.
Это похоже на способ опередить опасения по поводу чрезмерной зависимости от США и таких компаний, как Nvidia. С учетом то вводимых, то отменяемых торговых пошлин администрации Трампа и постоянных вопросов о сроках глобальной доставки и доступности технологий, это казалось особенно актуальным. Я Gr00T В более ближайшей перспективе и с точки зрения физической реализации Хуанг также рассказал о том, как Nvidia и ее партнеры используют агентский ИИ для внедрения нового поколения роботов на рабочих местах, в умных городах и в наших домах.
Наряду с европейскими партнерами, демонстрирующими свои собственные роботы на базе ИИ, ускоренные аппаратным обеспечением Nvidia, Хуанг рассказал о Nvidia Isaac Gr00T N1.5, базовой модели для рассуждений и навыков гуманоидных роботов, которая теперь доступна для скачивания. Она включает в себя новые рамки для симуляции робототехники, которые были оптимизированы для рабочих станций Nvidia RTX Pro 6000. Опять же, как будто предвосхищая опасения и сомнения, Nvidia выделила свою платформу Halos, комплексную систему безопасности для робототехнического оборудования.
Она включает в себя пакет расширений для платформы IGX, который упрощает программирование функций безопасности в роботах, а также агент на базе искусственного интеллекта, который может отслеживать работу робота для повышения его безопасности с течением времени. Nvidia также рассказала о том, как ее экосистемы виртуального обучения ускоряют разработку и обучение роботов, позволяя быстрее внедрять изменения и инновации в этой быстро развивающейся области. Выход на дорогу (не домашних животных и не людей) Некоторые люди уже более десяти лет раздувают ажиотаж вокруг самоуправляемых автомобилей, но Nvidia уверена, что это действительно становится все более реальной перспективой.
Чтобы продемонстрировать это, Хуанг подчеркнул, что Nvidia второй год подряд выиграла CVPR End-to-End AV Grand Challenge по автономному вождению. В этом году Nvidia смогла занять первое место благодаря разработке Generalized Trajectory Scoring for End-to-end Multimodal Planning, или GTRS. Разработанная для того, чтобы помочь автономным автомобилям справляться с резко меняющимися условиями дорожного движения или внезапными событиями, требующими индивидуальных решений, GTRS доказала свою эффективность.
Оригинал
Уникальность