• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

О чем кредитору говорят социальные аккаунты должников

Ladybug

Интересующийся
Регистрация
29.09.2014
Сообщения
79
Реакции
10
Поинты
0.000

Недавно финансовый портал Future Banking провел исследования в сегменте скоринга по социальным сетям.

Аналитики портала определили, что потенциальные заемщики оставляют на своих социальных страницах гораздо больше информации, чем в анкетах кредиторов. Перед тем, как обратиться за займом, потенциальный заемщик себя психологически подготавливает. Так, он чаще посещает ресурсы с темами быта и денег. При этом в период, близкий к времени подачи заявки, посты добросовестных клиентов становятся короче или вообще пропадают. А неплательщики наоборот - комментируют много и все подряд. Особенность их постов в особом цинизме, каждую фразу они подвергают сомнению. Т.е. активно переносят в личный профиль свое внутреннее волнение.

Исследователи попытались определить группы и частоту использования значащих слов, способных повлиять на вероятность возврата займов. Например, ненадежные клиенты чаще употребляют такие слова как: «быть», «узнать», «человек». В то же время, благоприятные заемщики часто употребляют «отправить», «хороший», «друг».

Есть еще интересный момент: будущие заемщики больше интересуются вопросами финансов, экономики, банков, а также политики, если она затрагивает данные сегменты. Они на самом деле начинают активнее комментировать и делать рпеосты этих тем. При этом "положительные" заемщики в основном демонстрируют нейтральное отношение, а «ненадежные» проявляют озлобленность, протесты против «системы» (любимое слово в постах), подвергают критике изменения в законодательстве страны. Есть обьективная вероятность, что в дальнейшем человек, в знак протеста, может отказаться платить «неугодному» кредитору, который ведет свою деятельность по «неугодным» законам.

Проведя анализ поведения клиентов в сетях, аналитики финансового портала даже разработали математический алгоритм, который в режиме реального времени поможет принимать решения о надежности будущего заемщика.

Выводы напрашиваются сами собой: Соцсети рассказывают о человеке очень много о его психологическом состоянии, мировоззрении, уровне ответственности и веры в себя. Это вполне может стать в будещем дополнительным инструментом для оценки платежеспособности заемщиков. И многие компании пытаются развивать данное направление. В том числе, украинские.
На сегодняшний же день доказать надежность сетей, как источника информации, никому не удалось. Кредиторы пока не готовы доверять свои деньги Фейсбуку или ВКонтакте - в таких вопросах нужны факты. И если сети могут дать дополнительную информацию - это хорошо, но полностью полагаться на них даже в работе с минимальными займам никто не будет.

По материалам prostobankir.com.ua
 
Сверху Снизу