• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Обновленную Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л протестировали в мороз до -30 °C

IMG_8202.jpeg


Обновлённая Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым двигателем мощностью 90 л. с. прошла серию экстремальных зимних испытаний. Тесты проводил журнал «За рулём» в климатической камере при температурах −25 и −30 °C. Эксперты проверяли холодный запуск мотора, эффективность системы отопления и скорость прогрева салона.

Испытания проходила версия в максимальной комплектации Techno с расширенным зимним пакетом. Ключевым техническим изменением стала доработанная система охлаждения: термостат перенесли непосредственно в блок цилиндров, что позволило ускорить прогрев двигателя. Перед тестами автомобиль и аккумулятор полностью охлаждали в течение 6–7 часов.

При температуре −25 °C двигатель запускался без задержек, а уже через полчаса температура в районе ног водителя достигала +20 °C. В условиях −30 °C запуск происходил с небольшой паузой, однако салон быстро выходил в положительный температурный режим. Стёкла и зеркала оттаивали оперативно: лёд с заднего стекла исчезал примерно за пять минут, а наружные зеркала прогревались всего за две минуты.

Отдельно отмечена работа обогревов. В автомобиле прогреваются не только подушки, но и спинки сидений, а дополнительные нити обогрева поддерживают тепло в зоне покоя заднего стеклоочистителя. Обогрев лобового стекла при сильных морозах активируется с задержкой — это сделано для защиты стекла, при этом эффективность системы сохраняется.

По итогам испытаний специалисты подтвердили надёжность нового двигателя и системы отопления. В качестве рекомендации при экстремально низких температурах водителям советуют аккуратно работать сцеплением при запуске двигателя.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу