Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Многие лондонские корреспонденты исследуют структуру и процесс успешного первоначального предложения монет (ICO), его ловушки, мошеннические уловки и основные вещи, которые вам нужно знать как инвесторам, так и предпринимателям.
Первоначальное предложение монет теперь является частью экосистемы blockchain, успешно используемой предпринимателями и инвесторами, которые хотят быть частью блокчейн революции по переходу в интернет ценности или Web 3.0.
ICO хоть и является популярным механизмом для крипто-предпринимателей по привлечению капиталов, но подходит далеко не для всех, поскольку эта форма финансов практически не зрелая. Инвесторы уже становятся умнее, поэтому конкуренция за эфирное время ICO растет с геометрической прогрессией. С самых первых дней возможности ICO проектов неправильно использовались со стороны многочисленных предпринимателей, стремительно покинувших рынок с большим количеством депозитов, собрав деньги на неполных, плохо продуманных предложениях, не имея ничего, чтобы показать что-либо существенное. Первая партия инвесторов в буквальном смысле вкладывала деньги вслепую. Но теперь эти дни закончились.
Некоторым ICO проектам по-настоящему не удалось достичь своих целей, тогда как другие оказались ловкими ловушками по выкачиванию денег. Первая группа финансирование хоть и получила, но ничего с ними сделать не смогла по следующим причинам:
· Управлять компанией готовилась команда вундеркиндов, так и не сумевшая доказать свою гениальность;
· Оглашенный бизнес-план не ясен в отношении рыночных проблем или бизнес-задач, которые ставит перед собой ICO проект;
· Нет доказательств доступности концепции;
· Плохо структурированный ICO проект, где условия инвестора недостаточно объяснены;
· Плохое PR-планирование (время).
Качество новых ICO проектов уже заметно улучшается, поскольку инвесторы берут более жесткую позицию, настаивая на том, чтобы увидеть что-то существенное и готовы сотрудничать только с опытными командами менеджеров.
Многие предприниматели платежной системы с blockchain не имеют общего опыта в бизнесе, надеясь, что их техническое мастерство и навыки компенсируют этот важный недостаток, забыв, что инвесторы хотят знать, как будут использоваться средства, как команда менеджеров будет защищать интересы инвесторов и доставлять прибыль.
Чтобы увеличить шансы попадания в успешный ICO проект, существует несколько важных элементов, которые должны поддерживать процесс привлечения интереса и деятельности инвесторов. Существует много мнений о сроках относительно того, сколько нужно времени, чтобы ICO проект был 100% готов к запуску. Некоторые эксперты криптовалютных стартапов предлагают по крайней мере 12-16-недельную взлетно-посадочную полосу, в то время как другие просто говорят, что можно спокойно уже открываться, когда есть продуманная основа стартапа. Хотя проекты готовы к реализации только тогда когда могут создать правильный уровень рыночного PULL и реализовать три желания инвесторов:
· Профессиональная команда управления;
· четкая структура управления;
· соблюдение всех пунктов бизнес-плана.
Примерами успешных ICO являются SingularDTV (платформа контента DRM), Blockpay, FirstBlood (спортивная платформа) или ICONOMI (платформа для управления открытым фондом). В центре каждого из них есть важный урок, который нужно изучить перед началом организации своего стартапа.
Многие из наиболее успешных ICO проектов имеют сильную PR-кампанию, которая может охватить широкую аудиторию, работающую во всех каналах и сетях, и поразить все сразу ради создание шума, чтобы привлечь внимание к стартапу, поскольку конкуренция за внимание инвесторов теперь достигла неимоверных высот.
Ведь привлечение инвесторов - это создание интереса и волнения, чувство неотложности и деловой репутации. Сильная концепция, глубина управленческого опыта, сосредоточение на создании ценности для инвесторов, а не описание того, как вы будете использовать свои деньги для создания чего-то, сосредоточив внимание на том, как вы будете платить клиентам, используя то, что у вас есть. Иными словами, пользователи уже научились чувствовать лапшу на своих ушах.
Хотя платежную систему с blockchain используют уже сотни тысяч предпринимателей со всех уголков земного шара, преобладающее большинство ICO проектов продолжает оставаться сырым продуктом. Не все бизнесмены удачно стряпают свой стартап. Но опытные инвесторы уже сумели оказать им посильную помощь. Теперь решающий шаг должны сделать предприниматели. Либо они будут продолжать учиться и выбирать для проектов толковые идеи, либо же и дальше будут тонуть на ровном месте. А вы как считаете, станут в недалеком будущем ICO проекты достойными инвестиционными инструментами?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Создание основы для рынков капитала нового поколения
Первоначальное предложение монет теперь является частью экосистемы blockchain, успешно используемой предпринимателями и инвесторами, которые хотят быть частью блокчейн революции по переходу в интернет ценности или Web 3.0.
ICO хоть и является популярным механизмом для крипто-предпринимателей по привлечению капиталов, но подходит далеко не для всех, поскольку эта форма финансов практически не зрелая. Инвесторы уже становятся умнее, поэтому конкуренция за эфирное время ICO растет с геометрической прогрессией. С самых первых дней возможности ICO проектов неправильно использовались со стороны многочисленных предпринимателей, стремительно покинувших рынок с большим количеством депозитов, собрав деньги на неполных, плохо продуманных предложениях, не имея ничего, чтобы показать что-либо существенное. Первая партия инвесторов в буквальном смысле вкладывала деньги вслепую. Но теперь эти дни закончились.
Некоторым ICO проектам по-настоящему не удалось достичь своих целей, тогда как другие оказались ловкими ловушками по выкачиванию денег. Первая группа финансирование хоть и получила, но ничего с ними сделать не смогла по следующим причинам:
· Управлять компанией готовилась команда вундеркиндов, так и не сумевшая доказать свою гениальность;
· Оглашенный бизнес-план не ясен в отношении рыночных проблем или бизнес-задач, которые ставит перед собой ICO проект;
· Нет доказательств доступности концепции;
· Плохо структурированный ICO проект, где условия инвестора недостаточно объяснены;
· Плохое PR-планирование (время).
Общая активность ICO растет с геометрической прогрессией
Качество новых ICO проектов уже заметно улучшается, поскольку инвесторы берут более жесткую позицию, настаивая на том, чтобы увидеть что-то существенное и готовы сотрудничать только с опытными командами менеджеров.
Многие предприниматели платежной системы с blockchain не имеют общего опыта в бизнесе, надеясь, что их техническое мастерство и навыки компенсируют этот важный недостаток, забыв, что инвесторы хотят знать, как будут использоваться средства, как команда менеджеров будет защищать интересы инвесторов и доставлять прибыль.
Когда следует запускать ICO?
Чтобы увеличить шансы попадания в успешный ICO проект, существует несколько важных элементов, которые должны поддерживать процесс привлечения интереса и деятельности инвесторов. Существует много мнений о сроках относительно того, сколько нужно времени, чтобы ICO проект был 100% готов к запуску. Некоторые эксперты криптовалютных стартапов предлагают по крайней мере 12-16-недельную взлетно-посадочную полосу, в то время как другие просто говорят, что можно спокойно уже открываться, когда есть продуманная основа стартапа. Хотя проекты готовы к реализации только тогда когда могут создать правильный уровень рыночного PULL и реализовать три желания инвесторов:
· Профессиональная команда управления;
· четкая структура управления;
· соблюдение всех пунктов бизнес-плана.
Примерами успешных ICO являются SingularDTV (платформа контента DRM), Blockpay, FirstBlood (спортивная платформа) или ICONOMI (платформа для управления открытым фондом). В центре каждого из них есть важный урок, который нужно изучить перед началом организации своего стартапа.
Многие из наиболее успешных ICO проектов имеют сильную PR-кампанию, которая может охватить широкую аудиторию, работающую во всех каналах и сетях, и поразить все сразу ради создание шума, чтобы привлечь внимание к стартапу, поскольку конкуренция за внимание инвесторов теперь достигла неимоверных высот.
Ведь привлечение инвесторов - это создание интереса и волнения, чувство неотложности и деловой репутации. Сильная концепция, глубина управленческого опыта, сосредоточение на создании ценности для инвесторов, а не описание того, как вы будете использовать свои деньги для создания чего-то, сосредоточив внимание на том, как вы будете платить клиентам, используя то, что у вас есть. Иными словами, пользователи уже научились чувствовать лапшу на своих ушах.
В завершение
Хотя платежную систему с blockchain используют уже сотни тысяч предпринимателей со всех уголков земного шара, преобладающее большинство ICO проектов продолжает оставаться сырым продуктом. Не все бизнесмены удачно стряпают свой стартап. Но опытные инвесторы уже сумели оказать им посильную помощь. Теперь решающий шаг должны сделать предприниматели. Либо они будут продолжать учиться и выбирать для проектов толковые идеи, либо же и дальше будут тонуть на ровном месте. А вы как считаете, станут в недалеком будущем ICO проекты достойными инвестиционными инструментами?
------------------------
Автор: Александра 81
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM