В век Zoom встреч, заказов в Grub Hub, фильмов Netflix и покупок на Amazon все мы жаждем немного меньше виртуальной жизни и больше реальных развлечений.
Вот почему Lamborghini EVO RWD 2020 года появился в идеальный момент.
«EVO» означает «эволюция», поскольку это последняя версия чрезвычайно популярного V-10 Huracan от Lamborghini. «RWD» официально означает «задний привод», поскольку Lamborghini лишила своего полноприводного Huracan EVO всю мощность, чтобы распределить всю мощность назад. Это также может означать «перемотать назад», поскольку истинное достижение RWD - это возвращение в эпоху, когда вождение было увлекательным, эмоциональным и полным сюрпризов.
Его секрет заключается в сочетании старой закалки задней мощности и передовой модернизации, чтобы сделать суперкар, в общем, менее спроектированный. Знаменитая точная система динамической мощности Lambo, интеллектуальные системы подвески и система контроля тяги Performance - все это сохранилось. Но они более расслаблены.
Теперь, когда все мускулы находятся в тылу, разъяренный бык Италии может скользить, дрейфовать, вращаться и делать все другие радостные вещи, которые раньше делали суперкары до того, как цифровые системы помощи водителю и роботы взяли верх. В этом случае два больше четырех.
Инженеры Sant’Agata также изменили нос и вентиляционные отверстия EVO, чтобы увеличить прижимную силу. Шум двигателя не приглушается с помощью выхлопной системы Super Sport Exhaust, придавая больше голоса его примитивному рычанию, реву и крикам. Спортивные сиденья из углеродного волокна более плотно прилегают к суперструктуре, благодаря чему вы действительно чувствуете себя частью автомобиля и ощущаете его.
Даже цена ретро. При базовой цене в 208 000 долларов это на 53 000 долларов меньше, чем у EVO, что делает его самым дешевым Lambo, который вы можете купить. Удаление привода на передние колеса также снижает стоимость. 5,2-литровая рабочая лошадка V-10 была уменьшена до 602 лошадиных сил с 630 лошадиных сил EVO. Таким образом, он может сделать от 0 до 60 за 3,1 секунды, по сравнению с 2,5 секундами для вездехода. Но он также легче, и то, что EVO RWD проигрывает в характеристиках трассы, более чем компенсирует повседневное волнение.
Не то чтобы Ламбо нуждался в волнении. Я имею в виду, просто посмотрите на них. Тем не менее, за последние два десятилетия под строгим родительским надзором Audi и Volkswagen Lamborghini превратилась из мелкосерийного, капризного производителя уличного искусства в надежного производителя спортивных автомобилей и внедорожников мирового класса. Продажи выросли более чем вдвое за последние два года, в основном благодаря революционному кроссоверу Urus.
Тем не менее, все улучшения могли быть достигнуты за счет части души Ламбо. Однажды я спросил заядлого коллекционера Lambo, что ему больше всего нравится в его Countach 1984 года, известном как «лучшая и ужасная машина в мире». Его ответ: «Безумный дизайн. И тот факт, что когда ты попадешь внутрь, никогда не знаешь, вернешься ли ты живым ». Ламбо были выведены как дикие, как в лучшем, так и в худшем случае.
Может быть, с EVO RWD Lamborghini перематывает свою историю. Возможно, итальянские костюмы осознали, что сегодняшние богатые - которые чувствуют себя более изолированными, оторванными от реального мира, чем когда-либо, - жаждут настоящей связи. «Этот автомобиль появился на свет по запросам наших покупателей, особенно в США, - сказал Джованни Перозино, коммерческий директор Lamborghini.
Какими бы ни были причины, EVO RWD возвращает как раз нужное количество прошлого в футуристической упаковке. Когда я забрал своего тест-водителя у дилера Lambo, менеджер по продажам смог познакомить меня с функциями и экранами автомобиля менее чем за 10 минут. Его нью-йоркский перевод трех настроек привода автомобиля - Strada, Sport и Corsa - должен быть написан на каждом руководстве по эксплуатации EVO RWD: «По сути, у вас есть« скучно »,« весело »и« даже не уходи ». там.' "
Я начал со скуки, а когда выехал на извилистые горные дороги Шаванганков, переключился на «веселье». Вы можете резко и быстро бросить машину в поворот и вылететь с нужным сцеплением и игривостью. Тормоза мгновенно придают уверенность. Ускорение с места или даже на скорости 60 миль в час колотит сердце, но никогда не опережает самого себя.
По сравнению с игровыми приставками на колесах, которые используются в некоторых современных суперкарах, EVO RWD позволяет мгновенно все почувствовать и услышать. Нет турбо-лага, поскольку он безнаддувный. 19-дюймовые шины Pirelli Pzero и переработанная подвеска позволяют ощутить каждый край и контур дороги. Видимость на удивление хороша для Ламбо. Благодаря тактильному 8,4-дюймовому дисплею на приборной панели менять все, от кондиционера до навигации и мультимедиа, даже проще, чем в моем Audi Q5.
Без трека я не мог проверить навыки дрифта и прожига шин. Но в этом вся прелесть - вам не нужно переходить в режим «даже не ходи туда». «Веселья» много. В Strada, который охлаждает двигатель и смягчает подвеску, вы даже можете многократно проезжать по окрестностям, не вызывая жалоб на шум.
Есть жертвы. Специальные спортивные сиденья настолько тугие и жесткие, что через час или два они кажутся сросшимися с седалищным нервом. Передний багажник, или «лобок», настолько мал, что в него не помещается даже теннисная сумка (что означает, что я должен отказаться от тенниса или моей мечты о владении Lambo). А для автомобиля, который так умело заимствует у прошлого, разве нельзя было оставить кнопку регулировки громкости?
Вы можете загрузить EVO RWD с множеством надстроек. Модель, которую я тестировал, стоила более 285 000 долларов, с окраской «Жемчужный эффект Giallo», подъемной системой и звуковой системой Sensonum. Но они тебе не нужны. С EVO RWD меньше значит больше.
По материалам
Уникальность