• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Octopus Energy перешла на безакцептное списание средств с помощью сервиса платёжного финтеха GoCardless

1.png


Финансовая и энергетическая группа Octopus Energy (Великобритания) завершила масштабный перенос своих операций по списанию средств плательщиков безакцептном порядке на платформу британского платёжного финтеха GoCardless.

Благодаря этому шагу компания стремится минимизировать время, необходимое клиентам для таких операций. Согласно официальному пресс-релизу, британский поставщик энергии перевел около 5,5 млн клиентских счетов и примерно £12 млрд ежегодных платежей на платформу GoCardless. В результате транзакции по оплате за свет, обработка которых раньше занимала до 5 рабочих дней, теперь обычно обрабатываются в течение 1-2 дней. По данным Octopus Energy, это ставит их сроки обработки операций в лидеры среди других крупных британских поставщиков энергии.

Эта интеграция с GoCardless призвана сократить задержки, связанные с традиционной обработкой платежей при списании средств в безакцептном порядке и оптимизировать административные процессы в бэк-офисе. Представители Octopus Energy отметили, что автоматизация большей части платёжного потока позволяет внутренним командам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на ручной обработке платежей.

Ранее Octopus Energy представила возможность для клиентов напрямую возвращать излишки уплачиваемых средств через свой онлайн-аккаунт, что позволяет снимать деньги в любое время. Хотя некоторые клиенты предпочитают сохранять положительный баланс для компенсации повышенного потребления энергии зимой, возможность возврата средств остается доступной по запросу.

Представители Octopus Energy описали миграцию как технически сложный процесс, который был завершен без сбоев в работе сервиса, что делает его частью более широких усилий по модернизации платёжной инфраструктуры.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу