Финансовая и энергетическая группа Octopus Energy (Великобритания) завершила масштабный перенос своих операций по списанию средств плательщиков безакцептном порядке на платформу британского платёжного финтеха GoCardless.
Благодаря этому шагу компания стремится минимизировать время, необходимое клиентам для таких операций. Согласно официальному пресс-релизу, британский поставщик энергии перевел около 5,5 млн клиентских счетов и примерно £12 млрд ежегодных платежей на платформу GoCardless. В результате транзакции по оплате за свет, обработка которых раньше занимала до 5 рабочих дней, теперь обычно обрабатываются в течение 1-2 дней. По данным Octopus Energy, это ставит их сроки обработки операций в лидеры среди других крупных британских поставщиков энергии.
Эта интеграция с GoCardless призвана сократить задержки, связанные с традиционной обработкой платежей при списании средств в безакцептном порядке и оптимизировать административные процессы в бэк-офисе. Представители Octopus Energy отметили, что автоматизация большей части платёжного потока позволяет внутренним командам сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на ручной обработке платежей.
Ранее Octopus Energy представила возможность для клиентов напрямую возвращать излишки уплачиваемых средств через свой онлайн-аккаунт, что позволяет снимать деньги в любое время. Хотя некоторые клиенты предпочитают сохранять положительный баланс для компенсации повышенного потребления энергии зимой, возможность возврата средств остается доступной по запросу.
Представители Octopus Energy описали миграцию как технически сложный процесс, который был завершен без сбоев в работе сервиса, что делает его частью более широких усилий по модернизации платёжной инфраструктуры.
источник
уникальность