• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинг

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,121
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге​

Bank of America сотрудничает с финтех-стартапом High radius, чтоб оптимизировать свою работу благодаря искусственному интеллекту

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге. Фото: bankingfrontiers.com

Разработанное партнерами приложение предназначено для крупных и многоуровневых компаний, которые управляют большими объемами отправляемых средств, информация о получателе которых либо отсутствует, либо приходит отдельно от платежа.


Программное обеспечение High Radius позволяет направлять платежи путем автоматической идентификации плательщика и определяет данные о получателе, которые могут быть отправлены отдельно. Эти данные используются для сверки точности платежа, чтобы в дальнейшем загрузить информацию в ERP-cистему клиента.

В тех случаях, когда входящие платежи не могут пройти автоматическую сверку, специальный портал позволяет сотрудникам вручную загружать данные и совершать другие необходимые операции.

Новое приложение пока доступно только в США и Канаде. В этом году оно появится и в других странах.

 

BiziAlen

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.11.2016
Сообщения
6,678
Реакции
3,922
Поинты
12.000
Re: Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процес

Правильно. Пусть люди нервы тратят на роботов раз уж деньги их у банков
 

Smirnov Nikolay

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
57,751
Реакции
43,403
Поинты
0.000
Re: Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процес

Искусственный интеллект.. Да за ним думаю будущее. Развивать ее надо, технология нужная и полезная.
 
Сверху Снизу