Национальный украинский телеоператор «Киевстар» в 3-м квартале 2016 года продолжает занимать лидирующие места на рынке, по индексу удовлетворенности клиентов (NPS).
На данный момент фирма может похвастаться 52-процентным покрытием 3G по территории Украины, увеличением потребления дата-трафика на клиента до 131%, а также 18,3% роста EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization – аналитический показатель, который равен доходу, с вычитанием расходов по процентам, оплаты налогов и амортизационных вычислений).
В июле того же года суммарный доход компании вырос на 9%, то есть до 3,922 млрд. грн. Такому успеху способствовало развитие 3G сети, а также увеличение спроса на услуги голосовой связи и интернета.
Но одним из самых главных аспектов стала популярность тарифных пакетов, ориентированных на обладателей смартфонов. Следует упомянуть, что Киевстар первый на украинском рынке предложил неограниченный доступ к социальным сетям, а также возможность воспроизведения видео и музыки в онлайн-режиме без ограничений трафика. Результатом такой стратегии стало повышение доходов от мобильной передачи данных на 61%.
Со слов президента Киевстара, Петра Чернышова, украинцы стали намного больше пользоваться услугами его компании. Так, к примеру, в их 3G сети было передано 9111 террабайт информации.
Напомню, что ещё на конец 2015 года сеть 3G от Киевстар охватывала лишь 35% территории Украины, на сегодняшний же день границы покрытия расширены до 52% территории, как было сказано ранее.
Это ещё раз доказывает то, что грамотная политика - это та политика, которая ориентирована на что-то инновационное, но в то же время, удобное для потребителя.
Специально для MMGP.COM
На данный момент фирма может похвастаться 52-процентным покрытием 3G по территории Украины, увеличением потребления дата-трафика на клиента до 131%, а также 18,3% роста EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization – аналитический показатель, который равен доходу, с вычитанием расходов по процентам, оплаты налогов и амортизационных вычислений).
В июле того же года суммарный доход компании вырос на 9%, то есть до 3,922 млрд. грн. Такому успеху способствовало развитие 3G сети, а также увеличение спроса на услуги голосовой связи и интернета.
Но одним из самых главных аспектов стала популярность тарифных пакетов, ориентированных на обладателей смартфонов. Следует упомянуть, что Киевстар первый на украинском рынке предложил неограниченный доступ к социальным сетям, а также возможность воспроизведения видео и музыки в онлайн-режиме без ограничений трафика. Результатом такой стратегии стало повышение доходов от мобильной передачи данных на 61%.
Со слов президента Киевстара, Петра Чернышова, украинцы стали намного больше пользоваться услугами его компании. Так, к примеру, в их 3G сети было передано 9111 террабайт информации.
Напомню, что ещё на конец 2015 года сеть 3G от Киевстар охватывала лишь 35% территории Украины, на сегодняшний же день границы покрытия расширены до 52% территории, как было сказано ранее.
Это ещё раз доказывает то, что грамотная политика - это та политика, которая ориентирована на что-то инновационное, но в то же время, удобное для потребителя.
Специально для MMGP.COM