Соавтор франшизы Halo и бывший арт-директор оригинальных игр Halo в Bungie Маркус Лехто публично выразил разочарование отсутствием должного упоминания себя и нескольких коллег из ныне закрытой Ridgeline Games в титрах недавно выпущенной Battlefield 6.
В посте на LinkedIn от 20 октября 2025 года Лехто отметил, что многие члены команды, внесшие вклад в раннюю разработку игры, либо не были указаны в титрах, либо упомянуты лишь в кратком разделе «Особая благодарность» в конце, несмотря на их ключевую роль в создании основы проекта.
Лехто написал: «Я разочарован, что многие мои бывшие коллеги из Ridgeline Games не получили должного признания в титрах Battlefield 6». Первоначально он указал, что пять человек отсутствовали в титрах, включая инженеров-программистов Джессику Мур и Дэна Карра, ведущего технического художника Рохана Кнакки и ведущего художника по персонажам Андреса Наранхо. Позже он исправился, уточнив, что трое из них всё же были указаны в других разделах титров.
Чтобы отметить их вклад, Лехто поделился изображением с перечнем десятков имён и ролей в категориях кинематографии, дизайна, искусства, анимации, инженерии и продакшна, представив его как правильный, по его мнению, вариант титров для Battlefield 6. Он заключил: «Разработка игр — это командная работа, и каждый участник заслуживает справедливого признания».
EA основала Ridgeline Games в Сиэтле в октябре 2021 года, назначив Лехто игровым директором для руководства студией в работе над шутерами от первого лица, в частности над кампанией для следующей игры Battlefield. Студия начала наём разработчиков в июле 2022 года и сотрудничала с Ripple Effect (ранее DICE LA) для создания повествования, которое позже стало Battlefield 6. Лехто покинул EA по собственному желанию в феврале 2024 года, заявив, что хочет взять паузу в индустрии, чтобы обдумать своё будущее.
Через неделю EA закрыла Ridgeline Games в рамках масштабной реструктуризации, уволив около 670 сотрудников и отказавшись от будущих лицензированных IP. Часть сотрудников была переведена в Ripple Effect для продолжения работы над мультиплеером Battlefield 6. Тогда Лехто выразил «глубокое огорчение и печаль» по поводу закрытия и увольнений, добавив, что у него «нет ничего положительного, чтобы сказать об EA» после ухода. По данным GamesIndustry.biz (2025), реструктуризация EA затронула 5% её рабочей силы, а затраты на закрытие Ridgeline оцениваются в 20–30 млн долларов.
Оригинал
Уникальность