Ученые из Университета Оксфорда представили новую технологию, которая может привести значительно повысить эффективность и безопасность литий-ионныx аккумуляторов.
Главная революционная идея заключается в применении керамического электролита. Современные литий-ионные батареи содержат жидкий электролит на основе органических растворителей. Замена жидкости на керамику обеспечивает работу на более повышенных температурах, защиту от взрыва батареи, если по какой-то причине произошла «перезарядка».
Самое важное преимущество нового материала состоит в высокой плотности, что делает его привлекательными для применения в энергоемких системах, таких как электромобили и авиация. Время беспрерывной работы, связанное с количеством запаса хода транспортных средств, это основной «камень преткновения» для развития массового внедрения электродвигателей и отказа от ДВС.
Исследование ученых Оксфорда находится в стадии разработки и тестирования, и пока неизвестно, как долго потребуется для коммерциализации этой технологии. Однако результаты лабораторных испытаний уже представляют потенциально значимый прорыв в области батарейной технологии.
Источник
Уникальность
Главная революционная идея заключается в применении керамического электролита. Современные литий-ионные батареи содержат жидкий электролит на основе органических растворителей. Замена жидкости на керамику обеспечивает работу на более повышенных температурах, защиту от взрыва батареи, если по какой-то причине произошла «перезарядка».
Самое важное преимущество нового материала состоит в высокой плотности, что делает его привлекательными для применения в энергоемких системах, таких как электромобили и авиация. Время беспрерывной работы, связанное с количеством запаса хода транспортных средств, это основной «камень преткновения» для развития массового внедрения электродвигателей и отказа от ДВС.
Исследование ученых Оксфорда находится в стадии разработки и тестирования, и пока неизвестно, как долго потребуется для коммерциализации этой технологии. Однако результаты лабораторных испытаний уже представляют потенциально значимый прорыв в области батарейной технологии.
Источник
Уникальность