• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Октябрьский рост индекса потребительского доверия в Британии стал неожиданностью для аналитиков

1.png


Британская компания по анализу потребительского рынка NIQ GfK сообщила, что в октябре 2025 года индекс потребительского доверия в этой стране мира вырос до минус 17 пунктов по сравнению с минус 19 пунктами в сентябре. При этом эксперты ждали снижения до минус 20 пунктов согласно данных ресурса Trading Economics (США).

Четыре из пяти составляющих индекса доверия в октябре выросли относительно сентября.

Так, подындекс оценки британцев своей финансовой ситуации за последний год поднялся до минус 5 пунктов с минус 7 пунктов в сентябре. Подындекс ожиданий в отношении личных финансов на ближайший год сократился до 3 пунктов с 4 пунктов. Подындекс оценки британцев общей экономической ситуации за последний год за октябрь вырос до минус 42 пунктов с минус 45 пунктов в сентябре. Подындекс оценки британцами общей экономической ситуации в Британии в следующие 12 месяцев улучшилась до минус 30 пунктов с минус 32 пунктов. Подындекс оценивающий готовность британцев тратить деньги на крупные покупки, поднялся до минус 12 пунктов с минус 16 пунктов.

Как пояснил топ-менеджер NIQ GfK Нил Беллами: "Данный рост отчасти обусловлен крупными распродажами, проведенными британскими ритейлерами в начале октября. После нескольких лет высокой инфляции британцы адаптировали свои покупательские стратегии, чтобы максимально эффективно использовать деньги и брать товары, когда скидки наиболее привлекательны".

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу