Интернет-рынок автомобилей Bring a Trailer заявил, что ожидает завершить год с рекордными продажами в 1,35 миллиарда долларов, поскольку новое поколение коллекционеров подключилось к покупке классических и подержанных автомобилей.
Рэнди Нонненберг, президент и соучредитель Bring a Trailer, сказал CNBC, что продажи за год выросли на 63% по сравнению с 2021 годом, когда продажи достигли 829 миллионов долларов.
Веб-сайт компании из Сан-Франциско упростил для коллекционеров покупку и продажу автомобилей в Интернете и привлек поток молодых автопродавцов во время пандемии, продавая все, от семизначных Ferrari до Corvette за 60 000 долларов и Saab за 15 000 долларов.
Теперь вопрос заключается в том, сохранится ли безумие коллекционирования автомобилей, вызванное пандемией, в случае рецессии. Нонненберг сказал, что не видит признаков замедления роста бизнеса компании.
«Большая проблема, с которой мы сталкиваемся, — это удовлетворить весь спрос», — сказал он.
В то время как компания Bring a Trailer, которая была приобретена Hearst Autos в 2020 году, нарушила традиционный бизнес по покупке и продаже коллекционных автомобилей, традиционные аукционные компании, такие как Mecum, RM Sotheby's и Gooding & Co., также добились хороших результатов в 2022 году. , компания по страхованию классических автомобилей, также вошла в аукционный бизнес, купив Broad Arrow и запустив Hagerty Marketplace, платформу онлайн-продаж.
Источник
Уникальность