Европейский производитель автомобилей Opel планирует выйти на рынок интернет-банкинга Германии и задействовать депозиты своих клиентов для дальнейшего развития собственных финансовых услуг.
Сейчас автоконцерн уже имеет более 200 000 клиентов, которые используют партнерский банк для получения автомобильных кредитов либо для лизинговых сделок. Как считают руководители компании, появление Opel на рынке интернет-банкинга поможет существенно увеличить клиентскую базу.
Помимо этого, примерно третью часть требуемого рефинансирования компания Opel сможет получить, используя депозиты розничного банка.
Данный автоконцерн открыл свой банк в апреле 2013 года. Это произошло сразу же после того, как финансовый отдел группы GM Financial Company выкупил обратно европейские и остальные финучреждения, которые были проданы в период финансового кризиса.
По результатам, которые покажет розничный интернет-банкинг в Германии, компания Opel будет принимать решение о будущем расширении своего потребительского интернет-банкинга на остальные европейские рынки.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: