Саша Чакки
Профессионал
Opera Software отказалась от слова Software в названии и представила новый логотип и изображение ярлыка. В компании считают, что новый логотип отражает новые возможности для пользователя. Большинство же пользователей уверены, что он не спасет компанию, у которой уже давно нет «нормального браузера».
Новый логотип и ярлык
Компания Opera представила новый логотип и соответствующее изображение ярлыка для всех браузеров Opera. Новый логотип и ярлык нарисован в 3D и похож на сплюснутый тор. У компании новый логотип вызывает ассоциации с порталом, который соединяет пользователей с тем, что они ищут в сети.
«Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!» — прокомментировали в компании.
Отказ от Software в названии
Компания Opera Software отказалась от слова Software в названии в знак того, что она теперь занимается не только разработкой программного обеспечения, но и интернет-сервисами.
Подрядчики
Над ребрендингом Opera работали два агентства — DixonBaxi из Великобритании и Anti из Норвегии. Первое разработало глобальный бренд и креативную стратегию, а второе — визуальные материалы, включая фоновый рисунок с новым логотипом Opera для рабочего стола, который компания опубликовала на своем сайте для десктопов и смартфонов.
Этапы внедрения
Новый логотип и ярлык получила обновленная версия мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS, доступная для загрузки в магазине App Store.
В течение следующих нескольких месяцев компания будет внедрять новый бренд во все продукты. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров — следующие на очереди, новый бренд в них появится через несколько обновлений. Вскоре после этого Opera изменит логотип и ярлык в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других программах.
Реакция пользователей
На англоязычном сайте Opera пользователи в целом положительно отнеслись к новому ярлыку. Некоторые из них попросили опубликовать фоновый рисунок с новым логотипом в более высоком разрешении и спросили, что за музыка играет в рекламном видеоролике.
На русскоязычном сайте Opera почти все комментарии касаются самого браузера и носят негативный характер. Пользователи считают, что новый логотип никому не нужен, а нормального браузера Opera давно нет — после того как компания отказалась от собственного движка Opera и фактически превратила браузер в очередной клон Chromium, один из многих на рынке .
«Ребята, изменения это конечно хорошо, но Вы уже давно либо не слышите, либо совершенно не хотите слышать то, что говорят о браузере в сообществах. А там довольно много конструктивной критики. В настоящее время Ваш браузер, некогда славившийся своей скоростью, отличной совместимостью и стремлением к новым решениям, превратился в очередной клон c движком от Chromium», — заявил посетитель 4ake.
«Бла-бла-бла... Только куча красивых слов. А по факту браузер превратился в унылое г.», — считает Dimox.
«Opera останется в наших сердцах версии 12.17. Больше Оперы не существует», — говорит BGXi.
Vivaldi
Большинство комментаторов новости на русскоязычном сайте Opera делают ставку на браузер Vivaldi, который создает один из основателей Opera и бывший исполнительный директор норвежской компании Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner).
Течнер покинул Opera Software в 2011 г. из-за разногласий с руководством. Он не смог смириться с тем, что оно решило сконцентрироваться на извлечении прибыли. Впоследствии Течнер основал проект Vivaldi, который должен задуман как реинкарнация полюбившегося пользователям классического браузера Opera. В настоящее время Vivaldi находится на этапе публичного превью, некоторая функциональность в нем отсутствует. Кроме того, версия не отличается стабильной работой.
Источник
Новый логотип и ярлык
Компания Opera представила новый логотип и соответствующее изображение ярлыка для всех браузеров Opera. Новый логотип и ярлык нарисован в 3D и похож на сплюснутый тор. У компании новый логотип вызывает ассоциации с порталом, который соединяет пользователей с тем, что они ищут в сети.
«Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!» — прокомментировали в компании.
Отказ от Software в названии
Компания Opera Software отказалась от слова Software в названии в знак того, что она теперь занимается не только разработкой программного обеспечения, но и интернет-сервисами.
Подрядчики
Над ребрендингом Opera работали два агентства — DixonBaxi из Великобритании и Anti из Норвегии. Первое разработало глобальный бренд и креативную стратегию, а второе — визуальные материалы, включая фоновый рисунок с новым логотипом Opera для рабочего стола, который компания опубликовала на своем сайте для десктопов и смартфонов.
Этапы внедрения
Новый логотип и ярлык получила обновленная версия мобильного браузера Opera Mini для платформы iOS, доступная для загрузки в магазине App Store.
В течение следующих нескольких месяцев компания будет внедрять новый бренд во все продукты. Opera для Android, Opera Mini для Android и Opera для компьютеров — следующие на очереди, новый бренд в них появится через несколько обновлений. Вскоре после этого Opera изменит логотип и ярлык в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других программах.
Реакция пользователей
На англоязычном сайте Opera пользователи в целом положительно отнеслись к новому ярлыку. Некоторые из них попросили опубликовать фоновый рисунок с новым логотипом в более высоком разрешении и спросили, что за музыка играет в рекламном видеоролике.
На русскоязычном сайте Opera почти все комментарии касаются самого браузера и носят негативный характер. Пользователи считают, что новый логотип никому не нужен, а нормального браузера Opera давно нет — после того как компания отказалась от собственного движка Opera и фактически превратила браузер в очередной клон Chromium, один из многих на рынке .
«Ребята, изменения это конечно хорошо, но Вы уже давно либо не слышите, либо совершенно не хотите слышать то, что говорят о браузере в сообществах. А там довольно много конструктивной критики. В настоящее время Ваш браузер, некогда славившийся своей скоростью, отличной совместимостью и стремлением к новым решениям, превратился в очередной клон c движком от Chromium», — заявил посетитель 4ake.
«Бла-бла-бла... Только куча красивых слов. А по факту браузер превратился в унылое г.», — считает Dimox.
«Opera останется в наших сердцах версии 12.17. Больше Оперы не существует», — говорит BGXi.
Vivaldi
Большинство комментаторов новости на русскоязычном сайте Opera делают ставку на браузер Vivaldi, который создает один из основателей Opera и бывший исполнительный директор норвежской компании Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner).
Течнер покинул Opera Software в 2011 г. из-за разногласий с руководством. Он не смог смириться с тем, что оно решило сконцентрироваться на извлечении прибыли. Впоследствии Течнер основал проект Vivaldi, который должен задуман как реинкарнация полюбившегося пользователям классического браузера Opera. В настоящее время Vivaldi находится на этапе публичного превью, некоторая функциональность в нем отсутствует. Кроме того, версия не отличается стабильной работой.
Источник