МПС Mastercard представила новое исследование, отражающее реальные результаты перехода на безналичные платежи для компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) Ямайки, принимающих цифровые платежи.
Согласно исследованию Mastercard под названием "МСБ: ландшафт внедрения цифровых платежей в Латинской Америке и Карибском бассейне", то 91% МСБ Ямайки, принимающих цифровые платежи, отмечают значительный рост. Также исследование показывает, что 54% МСБ, ещё не принимающих цифровые платежи, хотят запустить их, а 69% признают, что теряют клиентов каждую неделю из-за отсутствия у них такой возможности.
Исследование также показало, что 99% этих бизнес-компаний пользуются как минимум одной дополнительной услугой, выходящей за рамки основных транзакций, что демонстрирует, как цифровые инструменты позволяют местным предпринимателям расти, экономить время и выстраивать более эффективные операции.
Несмотря на очевидную потребность в цифровых решениях, остаётся неиспользованный потенциал в использовании инструментов, повышающих безопасность и устойчивость. Исследование показало, что только 41% этих МСБ пользуются услугами по мониторингу мошенничества, и лишь 39% внедряют инструменты кибербезопасности. Mastercard рассматривает это как важную возможность помочь ямайским компаниям продвинуться дальше.
"Цифровые платежи открывают для ямайских компаний гораздо больше, чем просто удобство, они становятся основой того, как МСБ Ямайки, принимающие цифровые платежи, работают, развиваются и защищают себя в условиях всё более цифровой экономики", - заявил Далтон Фаулз, региональный менеджер Mastercard на Ямайке. "Mastercard стремится поддерживать местных предпринимателей не только предоставляя инструменты для совершения транзакций, но и обеспечивая безопасность, сервисы и аналитику, которые помогают им процветать".
источник
уникальность