Согласно данным Ledger Insights, технологический гигант Oracle и World Bee Project разрабатывают блокчейн-систему обеспечения отслеживаемости в цепочке поставок меда.
Как сообщается, блокчейн для отслеживания меда будет разрабатываться на базе Oracle Blockchain Platform. Согласно отчету, это партнерство нацелено на создание бренда «BeeMark», который выступит гарантией того, что мед поступает из экологически чистых локаций.
В дополнение к технологии блокчейн, BeeMark также планирует использовать науку о данных для мониторинга факторов окружающей среды, относящихся к пчелам. Oracle планирует установить системы мониторинга внутри ульев по всему миру - таким образом будет отслеживаться поведение и здоровье пчел.
Ранее Oracle работала с World Bee Project над разработкой блокчейн-решения, которое сертифицировало мед на вопрос подлинности. Согласно отчету, для проверки изменений в меде по всей цепочке поставок это решение отслеживает информацию, загруженную на Oracle Blockchain Platform.
В дополнение к вышеупомянутым преимуществам отслеживания цепочки поставок, в отчете отмечается, что с помощью блокчейна Oracle и WBP в конечном итоге стремятся исследовать причины сокращения популяции пчел. Снижение популяции пчел представляет риск для будущего развития сельского хозяйства.
Как ранее сообщалось, гигант в области пищевой индустрии Nestlé заключил сотрудничество с блокчейн-платформой OpenSC для реализации процесса отслеживания цепочки поставок. В апреле Nestlé стал партнером блокчейн-сети от IBM под названием Food Trust. Данная сеть является еще одной инициативой по отслеживанию продуктов с использованием технологии блокчейн.
Также недавно Walmart China объявил о партнерстве с VeChain для отслеживания товаров через блокчейн Thor. По словам VeChain, значительная часть продукции Walmart China теперь будет отслеживаться:
«Ожидается, что к концу 2020 года система отслеживания Walmart China позволит довести показатель отслеживаемости свежего мяса до 50% от общего объема продаж упакованного свежего мяса, овощей - до 40% от общего объема продаж упакованных овощей, морепродуктов - до 12,5%. от общего объема продаж морепродуктов».
Специально для mmgp.com