• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Органический доход: можно ли заработать на здоровом образе жизни

Klyck

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
6,884
Реакции
3,253
Поинты
0.000

Запрос среднего класса на экологичные продукты и спортивные товары неуклонно растет. Какие возможности для инвесторов открывает этот тренд?

Согласно исследованиям экономистов, количество людей, которых по уровню дохода можно причислить к среднему классу, будет расти. По оценке E&Y, к 2030 году их число достигнет 4,9 млрд. Наибольший прирост произойдет в Азии — к 2030 году там будет жить 66% мирового среднего класса. Представители этого класса уделяют большое внимание здоровью, и, помимо прочего, например, им совершенно не все равно, чем питаться и где проводить свободное время. Этот тренд могут использовать инвесторы, поскольку очевидно, что можно ожидать очередной волны роста сектора Health & Fitness. Как на нем заработать?

Нужно присмотреться к акциям лидеров рынка, которые настроены на международную экспансию и имеют сильные позиции в своем бизнесе.

Уже сегодня будущий средний класс проводит огромное количество времени в интернете, при этом лидером по числу sport followers в Instagram и количеству запросов в Google является компания Nike. Ей удается оставаться на первых позициях не только в интернете, компания также является мировым лидером по продажам и маркетингу. К примеру, из десяти наиболее популярных игроков Чемпионата мира по футболу 2014 года Nike имеет контракты с шестью, в то время как конкуренты из Adidas — лишь с тремя, а Puma — с одним. Появление того же Криштиану Роналду в рекламе Nike поднимает узнаваемость бренда среди футбольных фанатов за пределами Северной Америки. На растущих рынках компания обыгрывает Adidas, получая, к примеру, в Китае почти 10% от общемировой выручки.

Помимо таких гигантов, как Nike и Adidas, сектор Health & Fitness также имеет нишевых игроков, в частности на рынке йоги. Ею чаще занимаются именно представители среднего класса, к примеру, по статистике Yoga Journal, более 30% его читателей имеет доход семьи более $100 000 в год. В 2013 году в США на сопутствующие товары для йоги было потрачено более $27 млрд. Лидером этого рынка является канадская компания Lululemon, производящая женскую одежду для йоги и планирующая выпустить линейку одежды для мужчин. Последние годы количество мужчин, увлеченных йогой, уверенно растет, но пока их не более 20%.

Акции Lululemon уже были разогреты инвесторами за два прошлых года, однако к июню 2014 года снизились на 50%. Lululemon не останавливается в развитии и продолжает международную экспансию в Европу и Азию. Открытие магазина в Лондоне вызвало сильную шумиху вокруг этого бренда. На мероприятие в Royal Opera House вместо ожидаемых 350 человек пришло почти 10 000, после чего компания поспешила открыть новые точки продаж.

Свежие органические продукты, такие как сыр тофу и мюсли, также вызывают растущий интерес у адептов здорового образа жизни.

С учетом того что в США рынок генетически модифицированной кукурузы и сои составляет шокирующие 90%, инвестирование в сектор органических продуктов может быть весьма перспективным. По данным Министерства сельского хозяйства США, продажи на рынке полезной еды выросли с $11 млрд в 2004 году почти до $30 млрд в прошлом году. Сегмент развивался в два раза быстрее, чем остальные продукты питания.


Лидер рынка — продуктовая сеть Whole Foods — в 2007 году за счет качества обслуживания обыграла «органический» проект от Walmart. Акции Whole Foods упали во II квартале 2014 года на 20% из-за сокращения посещений клиентами магазинов в холодный период, но компания может произвести дробление акций, что обычно приводит к росту. Whole Foods делает ставку на молодое поколение и на то, что такие клиенты сохранят лояльность к бренду на протяжении всей жизни. Основная стратегия компании — упреждать конкурентов: для этого сеть снижает цены, но увеличивает число магазинов — в США планируется увеличение с 370 до 1500.

Многие крупные инвесторы вкладывают немалые суммы в активно растущий рынок Health & Fitness. Среди активных инвесторов в Whole Foods можно выделить крупнейший хедж-фонд мира Bridgewater Рэя Далио, в Lululemon — компанию GAMCO Марио Габелли, управляющую $47 млрд. Вкладываясь сейчас в это направление, человек не только получает шанс заработать на росте нового сектора, но и делает вклад в улучшение здоровья людей. Лично я так и поступил.

Источник: forbes.ru
 

Alwind

Интересующийся
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
86
Реакции
11
Поинты
0.000
В РФ лучше в это не вкладываться вообще, особенно на фоне санкций на импортную еду.

1. Это воспринимается как буржуйство.
2. В России мотивация заботы о мире или хотя-бы общественных нуждах не то чтобы развита, выкинуть ртутную лампочку это подвиг и даже веганы это скорее собрание агрессивной молодежной субкультуры не разбавленное адекватом.
3. В России в сфере заботы о здоровье основной тренд можно охарактеризовать как "Малахов, как правильно какать, ТВ", а не средний класс + активный образ жизни.
 

Владимир Шалабода

Интересующийся
Регистрация
15.12.2014
Сообщения
33
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу