Ощадбанк, более известный своей агрессивной политикой навязывания карт для соцвыплат, регулярно попадает в различные скандалы. На этот раз дело дошло до опустошения счетов за информирование о финансовых операциях клиентов Ощада.
Так, недовольный клиент Ощадбанка рассказал на портале Минфин, что банк списывает по 10 гривен за простое информирования о его финансовых операциях. Причем дело дошло уже до сообщений в Viber.
Ощадбанк грабит людей, впаривая уведомления по 10 гривен. И даже за Viber взимают средства. Вкрай обнаглели, - возмущенно пишет клиент Ощадбанка.
В комментариях Минфина пользователи решили подсказать недовольному клиенту, что эту опцию информирования можно отключить и не платить за каждое сообщение по 10 гривен. Однако у клиента нет такой функции и если бы она была - то он давно бы ею воспользовался, а не наблюдал, как Ощадбанк нагло списывает по 10 гривен за каждое сообщение.
Источник
Уникальность