Ранее аналитики из банка для предпринимателей "Точка" (РФ) подвели итоги осенней распродажи 2023 года и вкратце доложим о них и мы тоже.
В этот раз интерес россиян к "Чёрной-пятнице" упал на 33% по сравнению с 2022 годом, хотя покупатели стали искать скидки уже в первые дни октября, а в 2022 году искали только с ноября.
48% от всех запросов при этой распродаже пришлось на маркетплейс Ozon, 32% - на Wildberries, 11% - на "Мегамаркет", а на AliExpress - только 8%.
Правда среди россиян ещё остались "стойкие", которые целенаправленно ищут скидки на подобных распродажах и чаще всего таким людям нужны скидки на куртки, холодильники и диваны.
Впрочем, несмотря на падение интереса к массовым распродажам, тот же Ozon в этот раз сделал неплохую выручку в размере 30 млрд рублей - это на 64% выше год к году. А больше всего покупатели искали игровую приставку Sony PlayStation 5, да и во мире они тоже в лидерах.
источник
уникальность