• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Осенние распродажи всё меньше интересуют россиян

1.jpg


Ранее аналитики из банка для предпринимателей "Точка" (РФ) подвели итоги осенней распродажи 2023 года и вкратце доложим о них и мы тоже.

В этот раз интерес россиян к "Чёрной-пятнице" упал на 33% по сравнению с 2022 годом, хотя покупатели стали искать скидки уже в первые дни октября, а в 2022 году искали только с ноября.

48% от всех запросов при этой распродаже пришлось на маркетплейс Ozon, 32% - на Wildberries, 11% - на "Мегамаркет", а на AliExpress - только 8%.

Правда среди россиян ещё остались "стойкие", которые целенаправленно ищут скидки на подобных распродажах и чаще всего таким людям нужны скидки на куртки, холодильники и диваны.

Впрочем, несмотря на падение интереса к массовым распродажам, тот же Ozon в этот раз сделал неплохую выручку в размере 30 млрд рублей - это на 64% выше год к году. А больше всего покупатели искали игровую приставку Sony PlayStation 5, да и во мире они тоже в лидерах.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу