С точки зрения ведения бизнеса, открытие ювелирного магазина — это прибыльное дело. Но для этого на первоначальном этапе необходимо иметь достаточный стартовый капитал. Закупка продукции и приобретение нужного оборудования требует немалых вложений.
Для успешного начала, в первую очередь, надо грамотно составить бизнес-план. В него должны быть включены все аспекты: от помещения, где будет располагаться магазин, до найма сотрудников.
Определение целевой аудитории – немаловажный фактор. Нужно знать, что продаваемый товар не является средством крайней необходимости и рассчитывать на клиентов, имеющих средний и высокий достаток. Как следствие, располагать магазин следует в престижных торговых комплексах. А если он будет открыт в отдельно стоящем здании, это должен быть центр города. Нецелесообразно открывать торговую точку в спальных районах.
Для ведения такого бизнеса предприниматель должен получить разрешения у СЭС и пожарной инспекции, зарегистрировать юридическое лицо, выполнить в налоговой инспекции все необходимые процедуры и получить необходимую лицензию.
Основная часть стартовых средств пойдет на закупку реализуемого товара. Но приобретать у поставщиков всю предлагаемую ими продукцию не нужно. При оформлении поручительного договора рассчитаться за товар можно будет после его продажи, а артикулы, не пользующиеся спросом, – вернуть поставщикам.
Ассортимент реализуемого товара должен быть разнообразным. В него следует включить изделия из золота, платины и серебра, украшения с драгоценными камнями. Не стоит обходить стороной и полудрагоценные камни, которые при правильной их подаче будут отлично реализовываться. А расположенная на витринах бижутерия будет отлично смотреться со стороны. Украшения с поделочными и искусственными камнями тоже разнообразят предлагаемый ассортимент. Не стоит забывать, что весь товар, в том числе и камни, должен иметь нужные сертификаты.
Важную роль в процессе открытия ювелирного магазина играет его название, внутреннее и внешнее оформление, витрины. Последние должны не только защищать товар от нежелательных действий со стороны посетителей, но и представлять предлагаемый ассортимент в правильном ракурсе. Название же торговой точки несет в себе первостепенную роль. Оно может, с одной стороны, быть броским, но с другой – должно являться понятным для потенциальных клиентов. По названию человек должен понять, что именно здесь он может купить необходимую вещь.
В большинстве случаев ювелирные магазины расположены в торговых комплексах, и посетитель может так и не зайти в отдел с непонятным названием, просто пройдя мимо.
При настройке освещения лучше проконсультироваться у человека, который разбирается в этой области. В первую очередь свет должен быть направлен на витрины, быть рассеивающим и спокойным. При слишком ярком и резком освещении у посетителей торговой точки может возникнуть чувство дискомфорта. Кроме правильного настроенного верхнего света, также будет необходима подсветки витрин.
Сейфы понадобятся для хранения товара. Причем лучше договориться с охранным предприятием, сотрудники которого будут обеспечивать безопасность торговой точки. Кроме того, необходимо установить сигнализацию и средства наблюдения. Следует серьезно отнестись к элементам безопасности ювелирного магазина.
Число сотрудников может варьироваться от двух до четырех продавцов. Обязательно нужно будет нанять бухгалтера и менеджера. А так как магазин должен содержаться в чистоте, то и уборщица тоже понадобится.
Сегодня нельзя обойти стороной ведение бизнеса через Всемирную сеть. Документы, которые будут необходимы для продаж в интернет-магазине, являются такими же, как и для торговой точки. Обращение в веб-студию с готовым техническим заданием по разработке сайта будет лучшим вариантом. Открытие интернет-магазина подразумевает то, что клиент не может примерить изделие. Поэтому следует разместить несколько фотографий каждой вещи, сделанных с разного ракурса. На сайте обязательно должна быть форма обратной связи.
Как и в любом другом деле, грамотно продуманный бизнес-план несет в себе залог успеха. В нем должны отражаться поставщики, необходимое оборудование, первоначальные затраты и т. д. Бизнес-план поможет оценить прибыльность всего мероприятия и поможет предпринимателю грамотно выстроить свой бизнес.
Для успешного начала, в первую очередь, надо грамотно составить бизнес-план. В него должны быть включены все аспекты: от помещения, где будет располагаться магазин, до найма сотрудников.
Определение целевой аудитории – немаловажный фактор. Нужно знать, что продаваемый товар не является средством крайней необходимости и рассчитывать на клиентов, имеющих средний и высокий достаток. Как следствие, располагать магазин следует в престижных торговых комплексах. А если он будет открыт в отдельно стоящем здании, это должен быть центр города. Нецелесообразно открывать торговую точку в спальных районах.
Для ведения такого бизнеса предприниматель должен получить разрешения у СЭС и пожарной инспекции, зарегистрировать юридическое лицо, выполнить в налоговой инспекции все необходимые процедуры и получить необходимую лицензию.
Основная часть стартовых средств пойдет на закупку реализуемого товара. Но приобретать у поставщиков всю предлагаемую ими продукцию не нужно. При оформлении поручительного договора рассчитаться за товар можно будет после его продажи, а артикулы, не пользующиеся спросом, – вернуть поставщикам.
Ассортимент реализуемого товара должен быть разнообразным. В него следует включить изделия из золота, платины и серебра, украшения с драгоценными камнями. Не стоит обходить стороной и полудрагоценные камни, которые при правильной их подаче будут отлично реализовываться. А расположенная на витринах бижутерия будет отлично смотреться со стороны. Украшения с поделочными и искусственными камнями тоже разнообразят предлагаемый ассортимент. Не стоит забывать, что весь товар, в том числе и камни, должен иметь нужные сертификаты.
Важную роль в процессе открытия ювелирного магазина играет его название, внутреннее и внешнее оформление, витрины. Последние должны не только защищать товар от нежелательных действий со стороны посетителей, но и представлять предлагаемый ассортимент в правильном ракурсе. Название же торговой точки несет в себе первостепенную роль. Оно может, с одной стороны, быть броским, но с другой – должно являться понятным для потенциальных клиентов. По названию человек должен понять, что именно здесь он может купить необходимую вещь.
В большинстве случаев ювелирные магазины расположены в торговых комплексах, и посетитель может так и не зайти в отдел с непонятным названием, просто пройдя мимо.
При настройке освещения лучше проконсультироваться у человека, который разбирается в этой области. В первую очередь свет должен быть направлен на витрины, быть рассеивающим и спокойным. При слишком ярком и резком освещении у посетителей торговой точки может возникнуть чувство дискомфорта. Кроме правильного настроенного верхнего света, также будет необходима подсветки витрин.
Сейфы понадобятся для хранения товара. Причем лучше договориться с охранным предприятием, сотрудники которого будут обеспечивать безопасность торговой точки. Кроме того, необходимо установить сигнализацию и средства наблюдения. Следует серьезно отнестись к элементам безопасности ювелирного магазина.
Число сотрудников может варьироваться от двух до четырех продавцов. Обязательно нужно будет нанять бухгалтера и менеджера. А так как магазин должен содержаться в чистоте, то и уборщица тоже понадобится.
Сегодня нельзя обойти стороной ведение бизнеса через Всемирную сеть. Документы, которые будут необходимы для продаж в интернет-магазине, являются такими же, как и для торговой точки. Обращение в веб-студию с готовым техническим заданием по разработке сайта будет лучшим вариантом. Открытие интернет-магазина подразумевает то, что клиент не может примерить изделие. Поэтому следует разместить несколько фотографий каждой вещи, сделанных с разного ракурса. На сайте обязательно должна быть форма обратной связи.
Как и в любом другом деле, грамотно продуманный бизнес-план несет в себе залог успеха. В нем должны отражаться поставщики, необходимое оборудование, первоначальные затраты и т. д. Бизнес-план поможет оценить прибыльность всего мероприятия и поможет предпринимателю грамотно выстроить свой бизнес.