• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Отменённый порт Resident Evil для Game Boy Color вновь появился в практически готовом виде

Резидент.jpg

Как раз к Рождеству поклонники Resident Evil получили неожиданный ранний подарок из мира утраченных видеоигр. Для тех, кто не знал: у Resident Evil должен был выйти порт для Game Boy Colour, который, судя по всему, отменили в последний момент.


Сайт по сохранению видеоигр Games That Weren’t поделился кадрами финальной сборки отменённого порта Resident Evil для Game Boy Colour. Сообщается, что разработка велась в конце 1990-х студией HotGen.


Предположительно финальная версия Resident Evil для Game Boy Colour готова примерно на 98%. В ней есть враги вроде Tyrant и финальные сцены, которые ранее были недоступны в прототипах.


Порт Resident Evil на Game Boy был, без сомнения, амбициозной попыткой перенести культовую классику PlayStation с фиксированными камерами, заранее отрисованными фонами, «танковым» управлением и хоррор-атмосферой на портативную консоль Nintendo.


HotGen тогда сотрудничала с Fluid Studios, чтобы тщательно воссоздать особняк Спенсера с помощью масштабированных 2D-спрайтов, создавая иллюзию перспективы. Остальная часть игры сохранила большую часть оригинальных диалогов, головоломок и сюжета. Озвучка, разумеется, была невозможна на Game Boy, поэтому её заменили текстом на экране.


Причины отмены долго оставались загадкой. Продюсер Джон Олдхэм рассказывал: «Фергус Макговерн, мой хороший друг, предложил сделать Resident Evil на Game Boy. Fluid Studios вместе с Найджелом Спейтом разработали всю игру в 3D. Но, как говорят, Миками заявил, что это невозможно, и отказался разрешить завершение проекта. Мы все получили оплату, но игра так и не вышла».


Найджел Спейт также делился воспоминаниями: «Если я правильно помню, игра была готова на 75–85%. Изначально она должна была составлять около 35% от версии для PlayStation, а сюжет мы собирались растянуть, многократно используя одни и те же комнаты».


Фрит, предоставивший 98%-ную сборку, подтвердил ту же историю, отметив, что «создатель Resident Evil» считал Game Boy Colour недостаточно достойной платформой для серии.

Самая ранняя известная сборка была найдена в 2011 году, но её незавершённость делала игру непригодной для запуска. Финальная версия гораздо ближе к состоянию, в котором проект был отменён Capcom в 2000 году.


На данный момент ранние тестировщики сообщают, что смогли пройти кампанию Джилл Валентайн от начала до конца. Другие отмечают аномалии: бесконечные патроны, ошибки, мешающие комбинировать травы, и повреждённые сохранения после многократного использования.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу