• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Отменённый проект Джона Ромеро, стоивший 50 миллионов долларов, возродился в виде смелого инди-шутера с инновациями уровня Elden Ring

Ромеро.jpg

В начале этого года Microsoft отменила множество крупных проектов и закрыла несколько студий. Среди пострадавших оказалась Romero Games и её безымянный шутер от первого лица. К счастью, сооснователь Doom и глава студии Джон Ромеро заявил, что его проект был преобразован во что-то, находящееся в той же сфере, что и Elden Ring.

Проект Romero Games в жанре FPS, поддержанный Microsoft, находился в разработке несколько лет. В студии трудится команда из 110 человек, вложивших своё время в то, что Ромеро называл «огромной игрой» с примерно 50 миллионами долларов, инвестированными в активы. Однако Microsoft прекратила поддержку в рамках реструктуризации в начале этого года.

Но проект Ромеро далеко не мёртв. На прошлой неделе он выступил на панели Salon del Videojuego de Madrid, где рассказал, что студия продолжает работу, ищет новое финансирование, несмотря на сокращения персонала.

Ромеро утверждает, что его FPS-проект получил путь для дальнейшего развития, хотя он не раскрывает деталей о спонсоре или издателе. Представитель студии сообщил СМИ: «Мы отказываемся раскрывать какие-либо подробности о финансировании или издательстве на данный момент».

По словам Ромеро, оригинальный шутер был полностью переработан и теперь представляет собой инди-проект меньшего масштаба, фактически отказавшись от амбиций уровня AAA ради чего-то другого, но инновационного.

Ромеро пояснил:
«Мы пережили отмену огромной игры. 110 человек работали над ней каждый день в течение многих лет. Игра была полностью переработана. Новая игра не имеет ничего общего с предыдущей, но включает множество элементов, которые мы создавали раньше.

Так что мы впереди. Мы не начинаем с нуля. У нас есть игра стоимостью 50 миллионов, из которой мы можем взять части и вложить их в совершенно новый инди-проект».

На данный момент подтверждено, что игра будет одиночным шутером без кооператива и мультиплеера. Основной акцент сделан на новых, прорывных механиках, которые, по мнению Ромеро, станут глотком свежего воздуха.

Ромеро также заявил: «Я никогда не играл в подобную игру, кроме того, что это шутер. Но то, что вы будете делать в ней, вероятно, станет для людей чем-то новым — так же, как прохождение Elden Ring было действительно новым опытом».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу