Согласно новым данным, в январе цены на онлайн-товары в Соединенных Штатах упали на 1% по сравнению с прошлым годом, что стало пятым подряд месяцем снижения.
Digital Price Index (DPI) от Adobe, созданный на базе тех же категорий товаров, что и индекс потребительских цен (CPI) Министерства труда США, вырос с декабря по январь в результате резких праздничных скидок. Падение цен на товары по сравнению с прошлым годом помогло снизить общие показатели инфляции.
Вице-президент Adobe по маркетингу Патрик Браун отметил, что конкуренция за онлайн-продажи, а также влияние инфляции на потребителей будут продолжать ощущаться:
«Текущие уровни спроса вынуждают ритейлеров удерживать цены на низком уровне и продолжать избавляться от избыточных запасов».
Новые данные CPI должны быть опубликованы на следующей неделе и экономисты ожидают, что они продемонстрируют очередное замедление. Чиновники ФРС осознают выгоду падения цен на товары в результате недавнего замедления инфляции и будут внимательно следить за тем, не распространится ли это на гораздо более крупный сектор услуг, что необходимо для возвращения инфляции к целевому уровню 2%.
Источник
Уникальность